Москва
Резюме № 2825581
Обновлено 6 июня 2008
no-avatar

Заместитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 17 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела

    «Метро Кэш энд Керри»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение статистики; • Формирование отчётов; • Обучение новых сотрудников; • Контроль выполнения задач; •Работа по организации процесса принятия решений руководства ТЦ и руководителей направления торгового зала; • Расчёт текущего уровня товарного запаса, текущего количества в заказе, доли продаж артикулов в продажах отдела для оптимизации заказов по наиболее продаваемым позициям; • Выявление запаса продукции, превышающего среднедневные продажи с целью организации распродаж, предоставления скидок; • обработка и инициация процедуры заказа, ввод в систему коррекций товарного запаса, удаление заказов с простроченной датой поставки, обработка, распределение и хранение отчётов, оформление ежемесячных и годовых инвентаризаций. • Организация рабочих смен; • Обслуживание клиентов с применением ПК и др.техники в соответствии с технологией компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

05.2005 - 10.2006 ООО «Метро Кэш энд Керри» Оператор отдела «Аналитико-логистический центр» • Документообеспечение относительно товарного запаса; • Распределение отчётности; • Ввод и проверка документов; • Вод данных в торговую программу MMS; • Разработка процедур работы отдела; • Проведение первой Годовой инвентаризации гипермаркета; • Активное содействие в решение спорных моментов работы отдела; 10.2007 - ЗАО МОСМАРТ Финансовый менеджер отдела Бизнес контроля • Обучение регионального персонала компании; • Организация, проведение и анализ инвентаризации гипермаркета; • Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов; • Контроль расхождений Meti-Symag; • Расчет и анализ KPI; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ товарных запасов; • Анализ производительности приемки; • Анализ промо-акций; • Контроль расходов бюджета • Проведение внутренних перемещений в гипермаркете; • Создание и проведение трансфертов между магазинами. Компьютерные навыки: Навыки работы: MSWord, MS Excel, Internet, Outlook Express, 1С. 1С Торговля+склад 7.7, машинопись, знание оргтехники. Программы торговых центров: MMS, Web Tool, MDW (DWH). СFM, Excise, Meti.VLL.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 5 декабря
Обновлено 21 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 ноября
Обновлено 30 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob