Москва
Резюме № 1799198
Обновлено 17 апреля 2007
no-avatar

Заместитель (помощник) руководителя/Руководитель отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
54 года (родилась 02 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист, эксперт

    Территориальный Орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управление Росздравнадзора по Новгородской области).

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля реализации Национального проекта «Здоровье». Осуществление контроля качества медицинской помощи. Осуществление контроля порядка проведения судебно-медицинских, судебно-психиатрических экспертиз. Организация и проведение предлицензионной экспертизы по медицинской деятельности. Организация и проведение лицензионного контроля (экспертизы) на соответствие лицензионных требований и условий по медицинской деятельности. Предоставление аналитических материалов и статистической отчетности в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Проведение проверок совместно с органами УВД, ТФОМС, комитетом по охране здоровья Администрации Новгородской области аптечных учреждений по организации ДЛО. Представление на основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами. Деловая переписка.
    • Ноябрь 2005 – март 2006
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по развитию.

    Страховая компания «Стандарт – Резерв», филиал в Великом Новгороде.

    Обязанности и достижения:

    Замещение директора Филиала в его отсутствии, визирование документов (в пределах своей квоты). Определение общей концепции политики развития Филиала. Участие в формировании стратегического и тактического планов развития Филиала (в том числе изучение и анализ «портфеля» филиала, разработка новых предложений, страховых программ). Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов работы сотрудниками Филиала, развитие корпоративной культуры, повышение культуры обслуживания. Разработка и внедрение локальных актов Филиала (должностные инструкции сотрудников, инструкции по противопожарной и технике безопасности и др.) Обучение сотрудников Филиала (проведение тренингов). Контроль выполнения задач, поставленных сотрудникам, своевременного предоставления отчетов, анализ работы менеджеров по страхованию, страховых агентов и агентств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы. Заключение договоров, допсоглашений, оформление страховых документов. Организация взаимодействий с агентскими, брокерскими организациями, с целью улучшения качества сервиса предоставляемых услуг. Проведение аудита торговых точек (агентств).
    • Ноябрь 2004 – март 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом.

    ГУП НПФ "Ресма", Государственного комитета по управлению имуществом РФ

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов строительно-реставрационных специальностей для работы на объектах Московского кремля, Государственного исторического музея. Заключение трудовых договоров. Кадровое делопроизводство.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы c людьми 17 лет (с1989 года), с 1992 г. по 2004 г. работа в оздоровительных клубах гостиниц (Марко Поло ****, Бест Вестерн ****, Шератон *****). Профессиональные навыки: • Планирование и организованность, анализ работы (в том числе анализ и решение проблем) • Ориентация на результат • Умение руководить людьми и оказывать влияние, управление персоналом (обучение, проведение тренингов, разработка и внедрение внутренней нормативной документации, координация деятельности сотрудников) • Умение работать в команде (понимание себя и других, этичность поведения). • Проведение переговоров, презентационные и коммуникационные навыки (эффективное развитие и поддержка связей с внешним окружением (клиенты, партнеры, общественность и др.)) • Самостоятельность • Самоконтроль • Деловой этикет, корпоративная культура. Дополнительная информация: Люблю работать, организаторские и аналитические способности, ответственность, способность к изменениям и адаптивность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимание к деталям, аккуратность, инициативность, адекватна к критике, большой опыт работы с клиентами, в том числе VIP, доброжелательная манера общения, высокая обучаемость, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, целеустремленность, без вредных привычек, приятная внешность. Цветоводство, аквариумные рыбки, путешествия. Компьютерные навыки: ОС Windows XP, MS Office (Excel, Word, Outlook), Internet Explorer, Opera, "Консультант +", "ГАРАНТ".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 мес.)Педагог дизайна и изоОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 29 сентября
Обновлено в 20:10
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено в 14:31Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob