Обязанности и достижения:
 Подготовка и мониторинг бюджета Компании и его бизнес - проектов с целью эффективного использования денежных средств
 Анализ необходимости проведения маркетинговых исследований, определение направления, цели, задачи маркетинговых исследований, организация исследований в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях
 Разработка планов по маркетингу и маркетинговым исследованиям
 Осуществление мониторинга за деятельностью конкурентов
 Организация систематического сбора данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией стратегии Компании и его бизнес – проектов
 Организация и контроль делопроизводства предприятия
 Подготовка презентаций Компании и его бизнес - проектов
 Организация корпоративных мероприятий