Москва
Резюме № 559150
Обновлено 9 ноября 2004
no-avatar

Зам. директора по общим вопросам, исполнительный директор, административный директор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 17 ноября 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Июль 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 6 месяцев

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ

    ПТИЦЕФАБРИКА

    Обязанности и достижения:

     Общее руководство деятельностью производственного предприятия  Участие в разработке стратегии предприятия с учетом перспективы развития  Стратегическое и оперативное управление  Организация и координация четкой работы структурных подразделений  Оптимизация рациональной расстановки специалистов и работников предприятия  Совершенствование системы управления  Расчет прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства  Организация и представление предприятия на ярмарках, выставках по рекламированию и реализации продукции  Контроль за деятельностью коммерческих подразделений и филиалов предприятия  Мониторинг рынка продукции на территории РФ и стран СНГ  Разработка и реализация программ, направленных на продвижение продукции на различных уровнях дистрибьюции (оптовый, суб - оптовый, розничный) с целью увеличения объема продаж, наличия продукции и стабилизации цен  Ценообразование и ценовая политика торгово-сбытовой деятельности производства  Внедрение и развитие торговой марки  Работа с магазинами и крупными сетями
    • Июль 2002 – июль 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая офисом

    «СЕЙМАР»

    Обязанности и достижения:

     Подготовка и мониторинг бюджета Компании и его бизнес - проектов с целью эффективного использования денежных средств  Анализ необходимости проведения маркетинговых исследований, определение направления, цели, задачи маркетинговых исследований, организация исследований в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях  Разработка планов по маркетингу и маркетинговым исследованиям  Осуществление мониторинга за деятельностью конкурентов  Организация систематического сбора данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией стратегии Компании и его бизнес – проектов  Организация и контроль делопроизводства предприятия  Подготовка презентаций Компании и его бизнес - проектов  Организация корпоративных мероприятий
    • Май 2002 – июль 2002
    • 3 месяца

    Административный директор

    MAGRAM Market Research

    Обязанности и достижения:

     Установление контактов и выполнение роли посредника между Компанией и Клиентами: выслушивание их потребностей, проведение переговоров; совместная разработка программ по исследованию продвижения и поддержания товаров и услуг Клиента  Подготовка брифов или запросов в письменной форме для программ по маркетингу и корпоративным связям Компании  Организация работы по проведению исследований в полевых условиях, в фокус - группах  Разработка вопросников, анкет, иных документов, отражающих результаты опросов, тестирования и т.п.  Проверка полученных данных  Оценка эффективности проведенных маркетинговых исследований; обеспечение ведения информационной базы по маркетинговым исследованиям  Подготовка своевременных отчетов по утвержденным формам по завершении выполнения конкретной работы с анализом результатов и оценкой выполнения работы
    • Май 2001 – май 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию

    ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА"

    Обязанности и достижения:

     Создание и реализация стратегии развития организации  Разработка проектных предложений  Привлечение финансов и ресурсов для реализации Проектов  Подготовка аналитических отчетов грантодателям  Административная работа
    • Январь 2001 – апрель 2001
    • 4 месяца

    Офис-менеджер/Личный помощник

    ПАБ "ПОЛИТИК - АРТИСТ- БИЗНЕСМЕН"

    Обязанности и достижения:

     Подбор поставщиков товаров и услуг, получение скидок заключение Договоров, контроль исполнения обязательств  Составление графика и координирование работы курьеров  Составление бюджета АХО  График ремонта технического оборудования  Проведение инвентаризационного контроля

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение категории B, стаж – 8 лет Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook); Lotus Notes; Internet, e-mail; "1C: Бухгалтерия, Склад, Зарплата".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор по специальным проектамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Индивидуальный предприниматель, Оказание экспертных и инжиниринговых услуг по корректировке стоимости строительстваСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ответственный за направление Экономическая безопасностьЯнварь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер отдела международной логистики и снабженияМарт 2018 – июнь 2021
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель начальника мобилизационного отделаФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор