Обязанности и достижения:
1. Курирование отделов продаж, отдела работы с сетевыми клиентами, бухгалтерии, складской службы, операторской службы, контроль работы оптового отдела
- Знание складской деятельности, проверка правильности содержания склада и документации на складе
- Проверка и контроль работы менеджеров и торг. представителей по ценовой политики компании, по работе с клиентами, по продвижению ассортимента, контроль выполнения плана по ассортименту по объему продаж, достижение цели минимального возврата от клиентов, сбор дебиторки.
- Контроль работы отдела по работе с сетевыми клиентами контроль заключаемых договоров условий прописанных в договорах
2. Работа с дебиторской задолженностью, разработка мер по снижению дебиторской задолженности, проведение сверок с клиентами, непосредственная работа с клиентами неплательщиками (арбитраж)
3. Проверка наличия договоров с клиентом
4. Командировки на филиалы компании, заводы компании с целью проведения аудита работы сотрудников филиалов и заводов, решения сложных ситуаций на производстве и филиалах компании, внедрения новых проектов
5. Опыт работы с службами гос. проверки (Сан. Эпд.станциями, вет.службой)
6. Контроль ценовой политики компании.
7. Предоставление достоверной информации по запросу учредителей компании
8. Замена непосредственного руководителя отдела в период отпуска болезни и т.д. в подчинении сотрудники 9 регионов и 3-х московских офисов (контроль всей финансово хозяйственной деятельности филиалов)
9. разработка новый регламентов работы, мотиваций сотрудников компании и внедрение их
10. контроль соблюдения бюджета (установления лимита по каждой статье бюджета филиала, минимизация затрат по статьям бюджета, контроль цифр по бюджету план и факт)
Контроль выполнения основных сбытовых показателей. Разработка мотивационных схем для сбытовых подразделений. Контроль дебиторской задолженности, разработка алгоритмов установления лимитов товарного кредита для клиентов, анализ и контроль предоставления индивидуальных условий работы по всей клиентской базе, аудит конкурентов, ценообразование, расчет величины отсрочек платежа, контроль кредитной истории клиента, разбор арбитражных случаев.
Проверка целесообразности выплаты бонусов клиентам по договорам.