Москва
Резюме № 2070720
Обновлено 26 июля 2007
no-avatar

Зам. директоа по общим вопросам, руководитель (зам.) АХО начальник хозяйственной службы, АХО

Был больше месяца назад
34 000 ₽
68 лет (родился 28 января 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 11 месяцев

    Зам. Генерального директоа по ОВ - руководитель АХО

    ООО"Самета - Налоговый и Правовой Консалтинг"

    Обязанности и достижения:

    1. Эксплуатационное и хозяйственное обслуживание помещений и коммуникаций (контроль исправности линий электропитания, телефонных линий, систем кондиционирования, водоснабжения и каналицации, оргтехники, осветительных приборов, мебели) 2. Организация работ по благоустройству и уборке территории 3. Производство строительных и отделочных работ офисных помещений 4. Обеспечение подразделений вспомогательным оборудованием и расходными материалами (мебель, оргтехника, канцтовары, хозтовары, продукты для представительских целей) 5. Взаимодействие с арендаторами - большой опыт хозяйственной деятельности - подготовка, заключение и ведение договоров - изучение предложений и выбор поставщиков и организаций по оказанию услуг - планирование бюджетов служб и контроль за их расходами и доходами - обеспечение материальными ценностями
    • Август 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Зам. Генерального директора по ОВ

    ЗАО "ПФК "БИН"

    Обязанности и достижения:

    1) обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании: - обеспечение хозяйственным инвентарем и оборудованием; - обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями; - обеспечение печатной и сувенирной продукцией; - закупка мебели, предметов интерьера; - комплексное оборудование рабочих мест; - организация переездов компании, взаимодействие с перевозчиками; - изучение предложений и выбор поставщиков; - учет и движение расходных упаковочных материалов (РУМ); - оценка технических характеристик закупаемых товаров и материалов; - планирование распределения РУМ; 2) проведение ремонта офисных помещений: - организация и проведение ремонтных работ коммуникаций, офисных помещений, в том числе перепланировка; - ремонт кровли; - организация и проведение ремонта лифтового оборудования; - подбор, закупка стройматериалов; - наем подрядчиков для проведения ремонтных работ; - организация работ по подведению коммуникаций, установке систем кондиционирования, видеонаблюдения; 3) контроль за содержанием и эксплуатацией офисных помещений: - координирование взаимоотношений с арендодателем и арендаторами помещений; - контроль своевременной оплаты коммунальных платежей; - взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями (СЭС, Мосэнерго, Минприроды и т.д.) - контроль исправности линий электропитания, телефонных линий, систем кондиционирования, водоснабжения и канализации, оргтехники, осветительных приборов, лифтового оборудования; мебели; - обеспечение охраны офисных помещений; - страхование недвижимости; - разработка инструкций по режиму и порядку использования офисных помещениями; - организация уборки помещений; - благоустройство территории; - обслуживание сантехники и инвентаря; - обеспечение утилизации ТБО, люминесцентных ламп, картона и др.; 4) Социально – бытовое обеспечение: - организация питания сотрудников, поставка продуктов питания; - организация и проведение праздничных дат; - организация своевременной вакцинации сотрудников против гриппа. 5) Бюджетное планирование: - планирование расходов на административно-хозяйственную деятельность; - контроль за расходами и доходами; - отчетность; 6) Кадры (персонал): - формирование структуры АХО; - подбор сотрудников АХО.
    • Март 1996 – август 2001
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руковрдитель АХО

    ЗАО "Торговый Дом "Перекресток"

    Обязанности и достижения:

    Те же

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, восприимчив к новому, характер уравновешенный, не конфликтен. Выражаю надежду, что взаимовыгодная совместная деятельность принесет немалую пользу и будет способствовать росту доходов Вашей фирмы. Чтение книг, природа Сопроводительное письмо Зарекомендовал себя как грамотный специалист, должностные обязанности выполняет с инициативой и творчески. Пунктуален, исполнителен, коммуникабелен, стрессоустойчив. С сотрудниками внимателен и корректен. Ключевые области деятельности: 1. Расходные материалы: - учет и движение расходных упаковочных материалов РУМ); - технические характеристики закупаемых товаров и материалов; - план распределения РУМ; - изучение предложений и выбор поставщиков; 2. Административно-хозяйственная деятельность: - канцелярские товары и принадлежности; - хозяйственный инвентарь и оборудование; - мебель и предметы интерьера; - печатная и сувенирная продукция; - оборудование рабочих мест; - организация переездов компании; - коммунальные платежи; - работа с арендодателем помещений; 3. Социально – бытовое обеспечение: - общественное питание сотрудников; - организация и проведение праздничных дат; - буфет; - сервис; - прививки против гриппа. 4. Санитарная гигиена: - уборка помещений; - благоустройство территории; - обслуживание сантехники и инвентаря; 5. Финансы: - планирование; - контроль за расходами и доходами; - отчетность; 6. Кадры (персонал): - структура, штатное расписание; - мотивация; - набор; Задачи: Снизить расходы на хозяйственную деятельность за счет рационального использования имеющимися материальными ресурсами. Создание хозяйственной службы с "нуля" Компьютерные навыки: Internet. Word. Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Технический директор ТРЦ и МКДАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:38Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Индивидуальный предприниматель, Оказание экспертных и инжиниринговых услуг по корректировке стоимости строительстваСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор по специальным проектамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ответственный за направление Экономическая безопасностьЯнварь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер отдела международной логистики и снабженияМарт 2018 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО