Обязанности и достижения:
1) обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- обеспечение хозяйственным инвентарем и оборудованием;
- обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями;
- обеспечение печатной и сувенирной продукцией;
- закупка мебели, предметов интерьера;
- комплексное оборудование рабочих мест;
- организация переездов компании, взаимодействие с перевозчиками;
- изучение предложений и выбор поставщиков;
- учет и движение расходных упаковочных материалов (РУМ);
- оценка технических характеристик закупаемых товаров и материалов;
- планирование распределения РУМ;
2) проведение ремонта офисных помещений:
- организация и проведение ремонтных работ коммуникаций, офисных помещений, в том числе перепланировка;
- ремонт кровли;
- организация и проведение ремонта лифтового оборудования;
- подбор, закупка стройматериалов;
- наем подрядчиков для проведения ремонтных работ;
- организация работ по подведению коммуникаций, установке систем кондиционирования, видеонаблюдения;
3) контроль за содержанием и эксплуатацией офисных помещений:
- координирование взаимоотношений с арендодателем и арендаторами помещений;
- контроль своевременной оплаты коммунальных платежей;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями (СЭС, Мосэнерго, Минприроды и т.д.)
- контроль исправности линий электропитания, телефонных линий, систем кондиционирования, водоснабжения и канализации, оргтехники, осветительных приборов, лифтового оборудования; мебели;
- обеспечение охраны офисных помещений;
- страхование недвижимости;
- разработка инструкций по режиму и порядку использования офисных помещениями;
- организация уборки помещений;
- благоустройство территории;
- обслуживание сантехники и инвентаря;
- обеспечение утилизации ТБО, люминесцентных ламп, картона и др.;
4) Социально – бытовое обеспечение:
- организация питания сотрудников, поставка продуктов питания;
- организация и проведение праздничных дат;
- организация своевременной вакцинации сотрудников против гриппа.
5) Бюджетное планирование:
- планирование расходов на административно-хозяйственную деятельность;
- контроль за расходами и доходами;
- отчетность;
6) Кадры (персонал):
- формирование структуры АХО;
- подбор сотрудников АХО.