Москва
Резюме № 4382415
Обновлено 15 января 2024
no-avatar

Юрист, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 30 октября 1986), cостоит в браке, детей нет
Нальчик
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    Текстильная Индустрия, Баксан
    Компания занимается разработкой, производством на аутсорсинге и оптовой торговлей тканями для спецодежды для всех отраслей промышленности. В нашем ассортименте также готовая спецодежда и средства визуальной безопасности.Наши клиенты - промышленные потребители (В2В) и разничные сети (В2С).Компания работает с 2004 года и входит в число определяющих рынок игроков. Число сотрудников - более 10 человек.Наши приоритеты в настоящее время - расширение ассортимента продукции для существующих каналов сбыта, создание инновационных продуктов вне поля высокой конкуренции, поддержание существующего имиджа профессиональной команды, совершенствование операционной деятельности.
    • Июль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Юрист / Начальник отдела по работе с персоналом

    Bailian-холод, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение и соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов. 2. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирование их, а также участие в случае необходимости в подготовке этих документов. Договорная работа - составление, согласование, ведение учета, проверка контрагентов. 3. Принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. 4. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации. 5. Осуществление методического руководства правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. 6. Представление интересов организации в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. 7. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принятие меры по возмещению ущерба, причиненного организации. 8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. 9. Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, подготовка заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. 9. Контроль соблюдения в организации установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству. 10. Информирование работников организации о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами организации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. 11. Консультирование работников по правовым вопросам. 12. Частичный подбор персонала (подбирала офисных сотрудников: менеджеры по продажам, сотрудники бухгалтерии и тд.). 13. Контролирование ведения кадрового делопроизводства.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Юрист, юрисконсульт

    ООО "НП Экспресс" (аудиторская компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и/или участие в разработке документов правового характера. - Участие в судебных заседаниях. - Анализ результатов рассмотрения претензий, арбитражных дел с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков. - Участие в аудиторских проверках в рамках юридической части, оформление отчётов. - Консультирование клиентов компании по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. - Контроль ведения кадрового делопроизводства
    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров/юрист по договорам

    ООО "Алеф-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация своевременного оформления документов ведение личных дел, карточек Т2, прием, перевод, отпуска, больничные листы, командировки и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек; 2. Проведение мероприятий по оформлению иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства РФ (уведомление ФМС, ЦНЗ, переоформление разрешения на работу); 3. Ведение табельного учета, составление и контроль за исполнением графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; 4. Организация работы по представлению сотрудников к премированию; 5. Проведение кадрового аудита и проведение мероприятий по восстановлению недостающей документации; 6. Консультирование руководителей по вопросам Трудового права; 7. Разработка и утверждение локальных нормативных актов: трудовых договоров, должностных инструкций, положений о материальном стимулировании, правил внутреннего трудового распорядка, др; 8. Ведение штатного расписания и штатной расстановки, расчет ФОТ. 9. Ведение документооборота организации (в том числе электронных баз данных), архивирование документов, предоставление справок заинтересованным лицам; 10. Подготовка и предоставление отчетности в компетентные органы (статистическое управление, центр занятости, военные комиссариаты, миграционную службу, др.). 11. Архивирование кадровых документов и сдача их в архив. 12. Проведение мероприятий по сокращению численности персонала. 13. Составление и юридическая экспертиза договоров.
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом/юрист по договорам

    ООО "1001 Страховка", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Активное участие во всех проектах службы персонала; 2. Оформление мероприятий по приему, увольнению (по инициативе работника или по инициативе работодателя) и иным кадровым перемещениям персонала; 3. Подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях; 4. Консультации руководителей подразделений и сотрудников организаций по вопросам Трудового права РФ 5. Участие в разрешении конфликтных ситуаций на предприятии, работа с профсоюзами; 6. Контроль и проверка табелей учета рабочего времени по всем подразделениям Компании; 7. Ведение внутренней нормативной документации: структура, штатное расписание, положение об отделах, должностные инструкции. 8. Заключение коллективных договоров на предприятии; 9. Подготовка документации для сдачи в архив; 10. Консультация сотрудников по трудовым вопросам.
    • Август 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО"АЛЛО КАРД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; • формирование и ведение личных дел работников; • ведение учета предоставления отпусков работникам в соответствии с графиком отпусков; • учет и регистрация больничных листов; • заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • взаимодействие с ФОМС, ПФР, службой занятости и налоговой инспекции по вопросам привлечения на работу иностранных граждан. • разработка локальных нормативных актов; • проверка и сдача табеля в бухгалтерию; • выдача необходимых документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения (справки, ксерокопии трудовых книжек); • ведение учета и выдачи пропусков; • разработка и внесение изменений в штатное расписание. • отчёты внутренние (по требованию руководителя); • взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию; • размещение вакансий в СМИ и Интернет; • поиск и подбор персонала (массовый подбор); • подбор по компетенциям: разработка вопросов и индикаторов по профилям должностей, составление оценочных листов и предоставление их руководителям с рекомендациями; • организация и проведение собеседований; • организация встреч кандидатов с руководителями; • проведение адаптационных процедур: знакомство новых сотрудников с основными отделами, руководителями и корпоративными ценностями компании; • контроль хода, полноты и качества реализации «Плана задач на испытательный срок» новыми сотрудниками, совместно с руководителями; • мониторинг и анализ конъюнктуры рынка труда и заработных плат; • участие в корпоративной культуре; • составление еженедельных и ежемесячных отчетов по подбору персонала. • составление бизнес-плана.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю гибкостью мышления, широтой взглядов, способностью структурировать задачу, корректно ставить цели себе и подчиненным, ответственна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, эффективный лидер и организатор, отличаюсь быстротой освоения новых понятий, имею опыт успешной работы в стрессовых условиях, умею работать в команде, способна ясно и лаконично излагать свои мысли, нацелена на результат. Есть опыт прохождения проверок (Трудовая инспекция, УФМС, Прокуратура, ИФНС). Диплом с отличием. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Visio), Microsoft Outlook, Internet, Консультант+ (имеется сертификат о прохождении курса обучения "КонсультантПлюс\Технология ТОП"), 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3., БОСС-Кадровик.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора по юридической безопасностиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2022 – март 2024
Обновлено 16 марта 2021
Превью фото соискателя
Юрист100 000 ₽
Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ЮристФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2024Последнее место работы (9 лет)ЮристДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2017
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Администратор Прохладненского районного судаФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2014
Превью фото соискателя
Юрист40 000 ₽
Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий юрисконсультОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2012
no-avatar
Юристз/п не указана
Обновлено 27 июня 2012
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 12 мая 2019Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2014
Превью фото соискателя
Юрист60 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров