Обязанности и достижения:
- выполнение работ по комплектованию поликлиники кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; принятие участия в работе по поиску, отбору, расстановке кадров;
- проведение изучения и анализа должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала поликлиники и его подразделений, установленной документации и учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению должностей и созданию резерва на выдвижение;
- участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- принятие участия в организации работы методического и информационного обеспечения квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформление их решений;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками поликлиники правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
- контроль за своевременным оформлением сотрудника на работу, его перевод и увольнение;
- оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника поликлиники;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий сотрудникам и другой установленной документации по кадрам;
- составление установленной отчетности;
- ведение учета личного состава сотрудников поликлиники;
- заполнение личных карточек сотрудников (форма Т-2);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- подготовка документов для назначения сотрудникам поликлиники пенсий по старости, инвалидности, потере кормильца и передача их в органы социального обеспечения;
- ведение картотеки и книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение учета предоставления отпусков сотрудникам;
- осуществление приема, анализа, обработки и оформление табеля учета рабочего времени, занесение его в программу 1 С;
- подготовка необходимых документов на сотрудника к поощрениям и награждениям;
- заполнение листа временной нетрудоспособности и оформление заявления сотрудника на выплату пособия;
- оформление архива отдела кадров и обеспечение его сохранности;
- составление ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов;
- составление формы информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и информацию о выполнении квоты для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поиске работы с ежемесячным предоставлением с центр занятости населения;
- незамедлительное извещение своего непосредственного или вышестоящего руководителя о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состоянии своего здоровья и о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей;
- оформление документов на прохождение обязательного предварительного (при поступлении на работу) и периодического (в течение трудовой деятельности) медицинского осмотра (обследования);
- создание и сохранение благоприятного психологического климата в трудовом коллективе, уважение прав других работников.