Москва
Резюме № 26107363
Обновлено 27 июня 2022
no-avatar

Юрист, помощник юриста, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 31 августа 1984), не состоит в браке, есть дети
Моршанскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Моршанск, Моршанск
    Учреждение здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работ по комплектованию поликлиники кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; принятие участия в работе по поиску, отбору, расстановке кадров; - проведение изучения и анализа должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала поликлиники и его подразделений, установленной документации и учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению должностей и созданию резерва на выдвижение; - участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля; - участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения; - принятие участия в организации работы методического и информационного обеспечения квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформление их решений; - анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками поликлиники правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины; - контроль за своевременным оформлением сотрудника на работу, его перевод и увольнение; - оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника поликлиники; - соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; - подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий сотрудникам и другой установленной документации по кадрам; - составление установленной отчетности; - ведение учета личного состава сотрудников поликлиники; - заполнение личных карточек сотрудников (форма Т-2); - формирование и ведение личных дел сотрудников; - подготовка документов для назначения сотрудникам поликлиники пенсий по старости, инвалидности, потере кормильца и передача их в органы социального обеспечения; - ведение картотеки и книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение учета предоставления отпусков сотрудникам; - осуществление приема, анализа, обработки и оформление табеля учета рабочего времени, занесение его в программу 1 С; - подготовка необходимых документов на сотрудника к поощрениям и награждениям; - заполнение листа временной нетрудоспособности и оформление заявления сотрудника на выплату пособия; - оформление архива отдела кадров и обеспечение его сохранности; - составление ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов; - составление формы информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и информацию о выполнении квоты для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поиске работы с ежемесячным предоставлением с центр занятости населения; - незамедлительное извещение своего непосредственного или вышестоящего руководителя о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состоянии своего здоровья и о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; - оформление документов на прохождение обязательного предварительного (при поступлении на работу) и периодического (в течение трудовой деятельности) медицинского осмотра (обследования); - создание и сохранение благоприятного психологического климата в трудовом коллективе, уважение прав других работников.
    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "МОРШАНСКАЯ МАНУФАКТУРА", Моршанск
    Суконная фабрика

    Обязанности и достижения:

    - Прием, перевод и увольнение работников предприятия; - ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, с рабочим временем и временем отдыха, направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; - формирование и ведение личного дела работника, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - подготовка необходимых документов на работников к поощрениям и награждениям; - произведение записей в трудовой книжке о приеме, переводе, поощрении и награждении, увольнении работников предприятия; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; - ведение учета предоставления отпусков работникам; - оформление необходимых документов для назначения пенсии работникам предприятия; - оформление больничных листов; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ранение в архив; - составление и сведение отчетов.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист 2-го разряда, специалист 1-го разряда

    Моршанский районный суд Тамбовской области, Моршанск
    Районный суд

    Обязанности и достижения:

    - Прием документов от налогоплательщиков; - разложение данных документов, в соответствующие папки; - составление и комплектация этих документов в реестры; - внесение их в базу; - подготовка справок налогоплательщиками; - выдача справок налогоплательщикам и получение резолюции; - сведение сверок с налогоплательщиками; - подготовка и составление отчетов.
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Специалист 1-го разряда отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками

    Межрайонная ИФНС России № 7 по Тамбовской области, Моршанск
    Налоговая инспекция

    Обязанности и достижения:

    - Прием документов от налогоплательщиков; - разложение данных документов, в соответствующие папки; - составление и комплектация этих документов в реестры; - внесение их в базу; - подготовка справок налогоплательщиками; - выдача справок налогоплательщикам и получение резолюции; - сведение сверок с налогоплательщиками; - подготовка и составление отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, аккуратная, исполнительная, грамотная, трудолюбивая, коммуникабельная, порядочная, умная, честная, способная, целеустремленная, терпеливая, мобильная, без вредных привычек, имею аналитический склад ума и сильный характер. А также мне присуще возможность принимать ответственные решения, умение находить общий язык с любым собеседником и урегулирование конфликтных ситуаций мирным путем, способность к лидерству и самообучению. Уровень владения ПК - опытный пользователь; знание программ Word, Excel, Парус, 1 C и другие; умение работать с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 20 декабря 2010
no-avatar
Юрист20 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник командира полка по правовой работеДекабрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 24 октября 2012
Превью фото соискателя
Юрист45 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Судебный пристав-исполнительФевраль 2008 – август 2012
Обновлено 5 сентября 2015
Обновлено 18 марта 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорИюль 2013 – март 2016
Обновлено 6 февраля 2024Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ЮристАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 18 февраля 2022
Обновлено 10 октября 2022
no-avatar
Юристз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаПомощник менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob