Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- проведение проверок как Департаментов Центрального офиса, так и отдельных бизнес-процессов компании, на предмет выявления нарушений и возможных рисков нарушений законодательства, внутренних локальных нормативных документов, договоров с контрагентами, и т.п.:
- оценка эффективности системы внутреннего контроля в компании и предложения по ее совершенствованию;
- консультирование менеджмента по вопросам эффективности процессов в части минимизации рисков;
- разработка программ и методик проверок;
- составление отчетов (описание нарушений, отражение причин их возникновения, последствия для компании);
- разработка рекомендаций, направленных на устранение, как самих нарушений, так и на устранение причин возникновения этих нарушений;
- формирование отчетности о работе подразделения для оценки Советом директоров и Комитета по аудиту;
- участие в служебных расследованиях совместно со службой безопасности.
За время работы проведены проверки в Департаментах Центрального офиса и проверены все основные бизнес-процессы компании, такие как:
- Коммерческий департамент (выполнение договорных обязательств поставщиками товаров, бонусы поставщиков);
- Департамент логистики (международная и внутренняя логистика);
- Департамент маркетинга (ТВ реклама, реклама на радио, выпуск и распространение газеты, маркетинговые бонусы и др.);
- Департамент строительства и эксплуатации зданий (строительство и реконструкция новых магазинов, клиннинг, техническое обслуживание магазинов);
- Департамент Интернет-магазина;
- Департамент управления персоналом;
- Финансовая дирекция;
- Закупочные мероприятия (тех.задания на тендеры, соответствия договоров решениям тендерного комитета, первичная документация);
- Учет товародвижения;
- Анализ товарных запасов;
- Анализ отражения результатов инвентаризаций в магазинах и на Распределительном Центре;
- и другое.