Обязанности и достижения:
1. Сбор рабочих бумаг, далее - РБ (аналитические тесты различных статей учета, сверка данных с документами, подтверждение достоверности данных в учетной системе клиента);
2. Проверка финансовой отчетности клиента (сбор отчетности из подтвержденных в рабочих бумагах источников, проверка сбора клиента на логику и наличие ошибок);
3. Курирование младших коллег (распределение РБ между ними, проверка их работы, менторинг и т. д.);
4. Более сложные секции, например, проверка бизнес-процессов клиента на предмет работы контрольных процедур (составление флоучартов процессов, анализ на предмет того, что может пойти не так, выявление контрольных процедур, покрывающих данные проблемы, тестирование их корректной работы);
5. Самостоятельная коммуникация с клиентом по вопросам расхождений, запросы документов, обсуждение процессов и т. д;
6. Если требуется, ведение проекта в роли ин-чарджа (включает в себя мониторинг текущих задач по проекту, планирование команды, распределение задач, оценка рисков и т. д.).