Обязанности и достижения:
Владелец кластера продукта Устранение отклонений финансовых транзакций (переводы ФЛ, автокредитование, КН, ипотека):
1. Управление кластером, состоящем из 3-х команд;
2. Целеполагание/приоритизация бэклога кластера;
3. Бизнес лидирование двух продуктов класса Отклонения (транзитивная и целевая архитектура);
4. Участие в разработке UX/UI совместно с дизайнерами и СJE;
5. Взаимодействие и интеграция с ИС различных архитектурных слоев:, ИС продуктового слоев, ИС слоя бух. учета (генератор проводок, главная книга), омниканальный мидл/оркестраторы транзакций, поддерживающий слой;
6. Улучшение процессов операционного сопровождения учетных сервисов;
7. Интеграция с ИС Транзакционный мониторинг;
Владелец продукта Пакеты услуг VIP клиентов (05.2022 – 07.2023):
1. Целеполагание/приоритизация бэклога команды;
2. Управление распределенной кроссфункциональной командой по Agile;
3. Работа с данными через Excel/Teradata/Hadoop/DBeaver;
4. Построение отчетов/диаграмм с основными бизнес метриками продукта (новые пакеты, измененные пакеты и т. д.);
5. Построение отчетов/диаграмм с основными техническими метриками продукта (время ответа, кол-во инцидентов);
6. Анализ СJM и процессов у конкурентов;
7. Формирование и расчет бизнес кейса (винтажи, когорты);
8. Участие в разработке UX/UI совместно с дизайнерами и СJE;
9. Участие в проектировании интеграции на микросервисной in-house платформе совместно с архитекторами;
10. Контроль сроков и качества выполнение задач из бэклога совместно с ит лидером.
За 9 месяцев удалось запустить MVP в транзитивной архитектуре. По результатам ОПЭ от пользователей MVP был доработан и растиражирован. Также удалось улучшить процесс операционного сопровождения финансовых транзакций и урегулирования отклонений. В частности период регулирования входящих СБП уменьшен с Т+1 до Т.
- За год работы были реализованы: онбординг новых клиентов на VIP пакет, апгрейд/даунгрейд существующих клиентов на VIP пакет, отложенное цифровое подписание в контакт-центре, подключение SMS/PUSH информирования, подключение программы лояльности;
- При переходе с legacy CRM на новую архитектуру удалось снизить хронометраж CJM по онбордингу c 10 мин до 2 мин, тем самым сэкономив банку ХХХ млн. руб.