Обязанности и достижения:
«Uomo group» Сеть магазинов одежды премиум класса – 11 салонов (Moscow, SPB: Zilli, Artioli, Castangia, Uomo Collezioni), (Singapore: Brioni, Billionaire, Stefano Ricci, Uomo Collezioni)
• Участие в подготовке и открытии новых салонов: разработка планировок помещений новых салонов и корректировка существующих, с максимально полезным использованием площади;
• Работа с подрядчиками: заказ торгового и доп.оборудования, предметов мебели, декора;
• Бюджетирование, контроль и анализ расходов для закупки расходных материалов;
• Участие в подготовке мероприятий компании: презентации новых линеек и коллекций бренда, транк-шоу с участием известных итальянских фабрик, открытие новых салонов, различные мероприятия для клиентов компании;
• Контроль соблюдения фирменного стиля компании, полный контроль направления;
• Участие в фотосъемках сезонных коллекций – имиджевые съемки/съемки для каталога;
• Стилизация и продумывание концепции фотосессий, подбор моделей, закупка необходимого инвентаря, организация съемок;
• Разработка инсталляций от макета до монтажа, цветочное оформление, подготовка и формирование lookов для показов и фотосессий;
• Участие в съемках для печатных изданий («Коммерсант каталог», «Robb Report» и т.д);
• Разработка и реализация сезонного оформления витрин фирменных магазинов, торгового зала: составление эскизного проекта, расчет бюджета и графика монтажа витрин, поиск подрядчиков;
• Курирование и поддержание сезонных декораций в надлежащем виде, сезонное озеленение входных групп салонов;
• Организация торгового пространства - зонирование зала, разработка и создание принципов выкладки, развески товара в салонах компании;
• Руководство и контроль деятельности группы мерчендайзеров (в подчинении 2 человека);
• Обучение и организация рабочего процесса, распределение задач между сотрудниками;
• Организация и контроль соблюдения правил мерчендайзинга в сети салонов, консультации и обучение персонала основам концепций выкладки, стандартам и тенденциям мерчандайзинга.