Обязанности и достижения:
ООсновной задачей ведущего специалиста ЕДЦ, является контроль за работой сотрудников Единого Диспетчерского Центра, обратная связь специалистам по обслуживанию звонков, собеседование с кандидатами по трудоустройству, составление графика работы операторов ЕДЦ. Задачей ведущего специалиста является тестирование и обучение сотрудников ЕДЦ. Распределять работу между сотрудниками ЕДЦ.
Получать приказы, распоряжения, рекомендации, инструкции,
методические документы, связанные с обслуживанием клиентов компании и доводить их до сведения специалистов 1, 2,3 категории. Взаимодействовать с подразделениями компании.
Организовывать и проводить плановые тестирования сотрудников ЕДЦ. Организовывать и осуществлять контроль за качеством обслуживания клиентов сотрудниками ЕДЦ. Обслуживать нестандартные вопросы. Решать вопросы с проблемными клиентами. Осуществлять контроль над процессом качества осуществления услуг клиенту.
Немедленно докладывать о сложных случаях или иных ситуациях, решение по которым ведущий специалист ЕДЦ не может принимать. Своевременно вести отчетность установленной формы. Подготавливать и участвовать в осуществлении Программ мотивации сотрудников своих Групп.