Обязанности и достижения:
Создание компании.
Руководитель проектов операционной деятельности компании.
Проектные задачи на этапе создания компании:
- Работы по анализу рынков для определения приоритетных сфер деятельности;
- Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;
- Ведение переговоров с техническими партнёрами, производителями, поставщиками;
- Разработка маркетинг – плана;
- Анализ технологий, ИТ платформ.
- Бизнес – планирование, бюджетирование.
Операционные проекты:
- «Схемы производства продукции» (учёт, документооборот, ИТ, бизнес процессы);
- «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт, региональная структура, ИТ, коммуникация, процедуры, инструкции, документооборот,);
- «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями, ИТ, CRM);
- «Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, подрядчика, определение структуры конфигурации, написание ТЗ, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность, все работы производились на базе 1С);
- «Интернет ресурс» (создание информационного сайта, интернет - магазина, интеграция с 1С, проектирование информационного портала для контрагентов);
- «Информационный ресурс» (телефония, интернет, кол-центр, SMS- рассылки, IP- телефония).
Функциональные обязанности в оперативной деятельности:
- Создание организационной структуры;
- Стратегическое планирование;
- Формирование и контроль исполнения бюджетов;
- Организация продаж;
- Операционное обеспечение роста продаж;
- Открытие региональных представительств;
- Закупки сырья, материалов, тары, комплектующих для производства;
- ВЭД, сертификация;
- Контроль выполнения планов производства подрядчиками;
- Организация и контроль работы складов и центров продаж;
- Развитие информационной инфраструктуры;
- Оптимизация программного обеспечения;
- Организация и контроль работы сайтов;
- Подбор персонала и обучение.