Обязанности и достижения:
Заключение и сопровождение со стороны Арендодателя договоров аренды нежилых помещений, смешанных договоров (складские и торговые помещения, площадь от 20 до 1500 кв.м, 30 объектов):
— Участие в переговорах с арендаторами помещений, достижение оптимальных коммерческих условий по договору аренды, выработка общих позиций для сторон и процедур делового сотрудничества (составление протоколов разногласий);
— Электронное согласование (Парус) договорных условий внутри компании (финансовая служба, техническая служба, маркетинг и т.д.);
— Отслеживание подписания договоров аренды, регистрация в корпоративном реестре и передача контрагентам;
— Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи;
— Обеспечение сохранности документов арендных правоотношений и их систематизация для быстрого поиска;
— Контроль своевременной оплаты счетов по договорам аренды и дополнительным соглашениям, а также контроль своевременного прохождения денежных средств на расчетные счета компании;
— Осуществление финансового документооборота на объекте, контроль в части получения и возврата первичной бухгалтерской документации;
— Контроль выполнения арендаторами условий договора аренды (выявление фактов нарушения правил поведения на объектах), начисление штрафных санкций за нарушения условий договоров аренды;
— Рассмотрение служебных, информационных писем, заявок и уведомлений от арендатора, передача в определенные подразделения компании, осуществление контроля исполнения;
— Информирование всех арендаторов об изменении правил внутреннего распорядка на объектах, оперативное информирование о чрезвычайных ситуациях (затопление, отключение электричества и др.);
— Согласование и организация подписания договоров на дополнительные услуги (клининг, вывоз ТБО, услуги на охрану (ЧОП), противопожарная безопасность и т.д.);
— Работа с жалобами и претензиями от арендаторов, досудебное разрешение конфликтных ситуаций.
Заключение и сопровождение со стороны Арендатора договоров аренды нежилых помещений, смешанных договоров:
— Составление предварительных договоров аренды, краткосрочных/долгосрочных договоров аренды/субаренды, смешанных договоров, уступки прав, всех сопутствующих договоров;
— Регистрация долгосрочных договоров аренды, доп. соглашений в Росреестре;
— Подготовка претензионных писем / ответов на претензионные письма контрагентов;
— Урегулирование конфликтных ситуаций, досудебное разбирательство;
— Контроль срока действия и пролонгация договоров;
— Исследование параметров договорных условий по договорам аренды, смешанным договорам со стороны арендатора (срок договора аренды, расторжение договора аренды, штрафные санкции, обязательство сторон арендных правоотношений), составление правовых и финансовых рисков договора аренды.
Сопровождение всей хозяйственной деятельности отдела развития и недвижимости компании:
— Мониторинг законодательства РФ;
— Ведение договорного блока, подготовка и заключение договоров (купля-продажа недвижимости, договора залога, ипотека, подряд, поставка, оказание услуг);
— Ведение корпоративного документооборота отдела;
— Подготовка необходимой юридической документации (нотариальные копии, информационные справки по компаниям-контрагентам, выписки из ЕГРЮЛ (ИП), ЕГРП, кадастровые паспорта, и иная документация в отношении недвижимости);
— Работа государственными органами;
— Проведение due diligence контрагентов (сбор и проверка документов);
— Составление писем, претензий, переписка с государственными органами;
— Подготовка документов для нотариального заверения.