Обязанности и достижения:
- осуществляю привлечение ресурсов, расширение клиентской базы;
- провожу консультационно-информационную работу;
- занимаюсь подключением к ДБО (инфо киоск, интернет-банкинг; м-банкинг);
- распределяю клиентские потоки;
- работаю с возражениями;
- оформляю страховые свидетельства;
- открываю карт-счета к платежным картам;
- осуществляю оформление, переоформление вкладов безналичным путем.
Достижения.
Внесла предложения руководству о введении в отделении открытого рабочего места и установлении инфо киоска с устройством Cash-in для разгрузки клиентского потока. Предложения были рассмотрены положительно.
В 2014 году получена благодарность за образцовое выполнение своих должностных обязанностей, высокий уровень организации работы, профессионализма, трудовой и исполнительской дисциплины, высокое качество и уровень обслуживания клиентов.