Обязанности и достижения:
Ведение переговоров с клиентами на тему кредитования, банковских гарантий, расчетно-кассового обслуживания и привлечения депозитов и овернайтов. Первичный анализ компаний, проверка компаний на приостановления, наличии в списках 550-П, выездные проверки в офис, подготовка и сбор пакета документов для расчетно-кассового обслуживания и кредитных продуктов, формирование запросов и сбор документов по ежеквартальному мониторингу, подготовка и оформление договоров (РКО, кредитные, обеспечение) формирование запросов в Службы банка а именно: СБ, Юридический отдел, Аналитический отдел, Отдел Рисков, отдел Открытия счетов и отдел Залогов, вынос вопросов на кредитный комитет, формирование кредитного досье, сопровождение и консультации корпоративных клиентов на всем этапе работы. Отработка с клиентом возможного запроса от Финансового мониторинга (“Знай своего клиента”) согласно 115-ФЗ.