Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Формирование базы и холодный обзвон новых компаний с целью выявления ЛПР и назначения встреч;
- Переговоры с первыми лицами компаний, привлечение клиентов на корпоративное обслуживание;
- Проведение презентаций перед сотрудниками компании;
- Выявление потребностей клиента, подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам;
- Подписание договоров с клиентами;
- Выполнение ежемесячного плана продаж банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации;
- Открытие/закрытие счетов (текущих и депозитных) новым и существующим клиентам – физическим лицам;
- Прием заявлений на выпуск и обслуживание банковских карт и дополнительных продуктов к ним, заведение заявок, осуществление всех действий по банковским картам;
- Обслуживание клиентов – физических лиц по пенсионным продуктам (оформление документов по программам ОПС и добровольного негосударственного пенсионного обеспечения) и инвестиционным продуктам;
- Проведение работы по претензиям клиентов;
- Составление отчетов о выполненной работе;
- Управление и обучение новых сотрудников: наставничество, планирование деятельности, организация работы, руководство, координация, контроль.
Достижения:
- Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж;
- За время работы на корпоративное обслуживание привлечено более 150 компаний;
- Вел проект образовательного кредитования "Знание - сила" (работа с Вузами), в программу подключено более 20 ВУЗОВ;
- Курировал несколько отделений "Почта Банка" в ЗАО г. Москвы