Москва
Резюме № 2213688
Обновлено 11 февраля 2010
no-avatar

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Был больше месяца назад
48 000 ₽
43 года (родился 05 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

    Ситибанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечения корпоративных клиентов, в т.ч. по "холодной" базе, проведения переговоров с первыми лицами предприятий и организаций; Структурирование кредитной сделки, проведение финансового анализа предприятия, навыки в "чтении" финансовой отчетности и иных документов финансово-экономического содержания; Реализация с нуля "совместных" (корпоратив+розница) проектов; Разработка и реализация индивидуальных схем работы с клиентами; Обширные знания в области различных корпоративных и розничных банковских продуктов; Полное ведение компании клиента. Продажа банковских продуктов (кредитование, инвестиции, зарплатные проекты) Обучение "молодых" сотрудников"
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    МАЙНОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи клиентам компании товаров/услуг. Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Служба в рядах ВС ВМФ РФ Черноморского флота

    ФЛОТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Командир отделения; 2. Помощник начальника штаба ЧФ РФ (документовед первой категории) Командир отделения обязан: - обучать и воспитывать солдат (матросов) отделения, а при выполнении боевых задач – умело командовать отделением; - знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, род занятий до военной службы, семейное положение, успехи и недостатки в боевой подготовке каждого подчинённого; - следить за выполнением распорядка дня; - знать материальную часть, правила эксплуатации оружия, военной техники и другого имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности; - прививать солдатам (матросам) отделения уважение к службе, а также бережное отношение к своему оружию и военной технике; - вырабатывать у солдат (матросов) отделения строевую выправку и физическую выносливость; - заботиться о подчинённых и вникать в их нужды; следить за опрятностью, исправностью обмундирования; следить, чтобы после стрельб и занятий у подчинённых не оставалось боевых и холостых патронов. гранат, запалов и взрывчатых веществ; - докладывать заместителю командира взвода (старшине команды) о всех заболевших, о жалобах и просьбах подчинённых, об их проступках и принятых мерах по их предупреждению, о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях, а также о случаях утери или неисправности вооружения и других материальных средств; - постоянно знать, где находятся и что делают подчинённые.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Торговый представитель

    Данон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на закрепленной территории, объезд ТТ, контроль остатков товара, контроль выкладки на витрину, контроль договорных обязательств, сбор заказов, развитие клиентской базы, расширение ассортимента. Формирование и поддержание имиджа компании и ее продуктов на высоком кровне. Заключение сделок на регулярной основе. Продажи имеющимся клиентам и поиск новых. Презентация продукции, заключение договоров. Поддержание постоянного наличия бренда в магазинах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Знание ПК (на уровне опытного пользователя), энергичен, коммуникабелен, не конфликтен, обязателен. Знание языков Английский разговорный. Экстремальный туризм. занимаюсь спортом. Богатый опыт в области продаж, ведения переговоров и управления. Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации. Коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, быстрая обучаемость и восприимчивость, высокая стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Офис, 1С, Фотошоп.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (1 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентамиСентябрь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (2 года)Ассистент клиентского менеджераНоябрь 2013 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовСпециалист по работе с клиентами