Обязанности и достижения:
Функции: 1. Планирование работы и формирование отчётности. 2. Обслуживания входящего потока клиентов, сотрудников АО «Группа Ренессанс Страхование и их родственников, включая высший руководствующий состав акционеров, согласно социальной политике общества, а также, клиентов, направленных от вышестоящего руководства с соблюдением установленных в Обществе стандартов обслуживания клиентов. 3. Формирование и развитие программы лояльности для сотрудников корпоративных клиентов WSM (work system marketing).
Персональный менеджмент для ключевых партнеров Компании физических лиц, (внутренний клиент обращения сотрудников Компании, внешний клиент - сотрудники корпоративных клиентов, статусные клиенты категории VIP, топ-менеджеры, HR, ЛПР)
Консультация по программам страхования, продажа продуктов компании, заключение договоров страхования, ведение переговоров, фиксация и систематизация обращений, урегулирование претензий, ведение отчетности, выполнение плана продаж, пролонгации, развитие клиентского сервиса.
Координация деятельности специалистов смежных подразделений, являющихся структурными единицами отдела, развитие внутренней коммуникации с Корпоративным блоком.
Обработка и распределение входящих обращений по телефону, мессенджеры (watsupp, viber, telegram), email (три корпоративных ящика)
Работа с бизнес-приложениями, страховыми программами, базами данных (Siebel SRM, B2b, BI, LIS, GIS, TIM, ОСС, CDP, COSY, CaseOne, admin Whatsapp, Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Skype, Link, Zoom, Bitrix24)
Тестирование пилотных проектов, программного обеспечения eautonis (РСА), бизнес-приложений. Участие в разработке страховых продуктов ДМС, Имущество ФЛ (подготовка рассылок, презентаций, фиксация и анализ обратной связи от клиентов, предоставление отчетов о клиентском опыте).
Подготовка методического материала для тестирования специалистов, обучение стажеров.
Должностные обязанности:
1. Участие в переговорах с потенциальными и существующими клиентами – сотрудниками АО «Группа Ренессанс Страхование».
2. Обеспечение выполнения установленных планов продаж Центра Страхования сотрудников.
3. Проведение активной работы по созданию и расширению своего страхового портфеля в соответствии с утвержденным планом работы путем осуществления рассылок о новых продуктах, акциях для сотрудников компании, а также осуществления кросс-продаж с использованием различных каналов связи (выделанных почтовых ящиков, корпоративных порталов, мессенджеров включая настройку чат ботов, иных)
4. Назначение и проведение встречи с потенциальными клиентами – сотрудниками АО «ГРС» их родственниками, представителями акционеров.
5. Организация и личное проведения работы по заключению договоров страхования.
6. Организация доставки договоров страхования VIP клиентов путем личных встреч или через отдел доставки.
7. Обеспечение оформление документов по всем видам страхования через внутренние IT системы в соответствии с утвержденным в Обществе документооборотом при страховании.
8. Проведение работы по программе «послепродажное обслуживание» своего страхового портфеля в соответствии с установленной программой.
9. Обеспечение выполнения качественных показателей, установленных мотивацией Центра Страхования Сотрудников.
10. Организация работы по осмотру объектов страхования, тарификации, согласованию условий страхования, получению всего перечня необходимых документов от клиентов.
11. Контроль за сбором рассрочек по договорам страхования.
12. Координация подчиненного отдела пролонгации с целью, заблаговременного информирования клиентов о сроках завершения подписанных договоров страхования, для продления договоров страхования.
13. Сбор и систематизация информации об имеющихся и потенциальных клиентах.
14. Обеспечение исполнения документооборот в соответствии с утверждённым регламентом (учёт, хранение, контроль за своевременной сдачей бланков, договоров страхования).
15. Соблюдение финансовой дисциплины по своевременной сдачи наличных средств за оплаченные договора страхования, сопутствующей кассовой отчётности.
16. Содействие работникам, осуществляющим урегулирование убытков при рассмотрении страховых случаев клиентов подчиненного подразделения.
17. Участие в планировании бюджета, связанного со всеми расходами подразделения.
18. Обеспечение оформления и своевременной сдачи отчётной документации по подчиненному подразделению.
19. Следование корпоративной культуре и этики, и контроль за исполнением соблюдения со стороны подчиненных.
20. Следование установленных регламентов и контроль за соблюдением со стороны подчиненных (организационно - распорядительных документов, стандартов качестве обслуживания, правил ВСС, иных локально - нормативных актов Общества).
21. Неразглашения конфиденциальной, инсайдерской информации, персональных данных.
22. Соблюдение за исполнением правил работы с техническими и программными средствами ИТ систем персональных данных и средствами защиты информации, а также контроль за их выполнением со стороны подчинённых.