Москва
Резюме № 34028588
Обновлено 15 июля 2016
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 08 декабря 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Апрель 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Кредит Европа Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Квалифицированное обучение и контроль знаний сотрудников Департамента; - Коучинг и аттестация сотрудников; - Разработка инструктивных материалов, методических документов, написание инструкций и скриптов; - Постренинговая адаптация сотрудников в процессе работы в период испытательного срока; - Контроль и повышение продаж Департамента; - Составление отчетов о выполненной работе в соответствии с требованиями руководства Банка; - Продажа банковских и страховых продуктов; - Обслуживание клиентов; - Работа со всеми видами кредитования, депозитами, счетами; - Продвижение и продажа услуг банка; - Межбанковские переводы (рублевые, валютные); - Формирование приходно-расходных кассовых документов; - Выполнение плана продаж - Составление отчетности согласно требованиям Банка - Координация работы специалистов-стажеров и старших специалистов
    • Август 2010 – март 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк "Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских и страховых продуктов - Привлечение и консультирование клиентов, потенциальных клиентов по продуктам банка - Выяснение потребностей клиентов по продуктам, реализуемым Банком, и согласование программы с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента в продуктовом ряду Банка; - Мотивация клиентов на работу с Банком - Выполнение ежемесячного плана продаж - Анализ статистических данных продаж - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы Банка - Осуществление информационной поддержки клиентов - Окончательное согласование с клиентом условий и тарифов, к дате заключения договоров и способу оплаты предоставленных услуг и продукции - Участие в рабочих совещаниях - Ведение рабочей и отчетной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность - пунктуальность - нацеленность на результат - стрессоустойчивость - коммуникабельность - исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 21 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерИюль 2009 – февраль 2010
Обновлено 13 августа 2010Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный специалист Отдела клиентского сопровожденияИюнь 2006 – апрель 2010
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (1 год)Кредитный специалистОктябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (8 мес.)Управляющий дополнительным офисом «Отделение «Дзержинск» Нижегородского филиала ОАО «Русь-Банк»Декабрь 2010 – август 2011
Обновлено 8 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший специалист по обслуживанию клиентовАвгуст 2012 – март 2014
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицИюнь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (1 мес.)СтажерФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист отдела дистанционного взысканияФевраль 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (2 мес.)СпециалистНоябрь 2012 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист по работе с клиентами