Обязанности и достижения:
Обслуживание физических и юридических лиц: привлечение новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с существующими клиентами банка; кредитование, расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц (сбор, проверка и анализ необходимых документов для оформления кредита и открытия р/с, внешний андеррайтинг, оценка кредитоспособности потенциального заемщика, открытие расчетных счетов, сопровождение и консультирование по любым вопросам); ведение клиентской базы; осуществление cross-продаж продуктов банка; заключение, сопровождение, расторжение договоров срочных вкладов; работа с банковскими картами (прием и проверка необходимых документов на выпуск/перевыпуск/закрытие СКС, ведение внесистемного учета банковских карт и пин-конвертов); осуществление переводов д/с.
Обслуживание банкоматов (инкассация, мониторинг), работа с денежной наличностью (открытие/закрытие операционного дня, сверка остатков денежной наличности и других ценностей на начало операционного для, проведение кассовых операций, ревизий, подготовка к инкассации денежной наличности в РКЦ и ГЦСС и т.д.)
Ведение ежедневной отчетности. Работа с обращениями клиентов.
Осуществление контроля работы сотрудников смены банковского офиса.
Достижения:
1. Выполнение контрольных функций в офисе Банка;
2. Постоянное выполнение плановых показателей;
3. Перевыполнение планов продаж по cross-продуктам;
4. Увеличение клиентской базы.
В июне 2011 г. была принята на должность кассира сектора кассовых операций. С 27.07.2013 г. была переведена на должность операционного менеджера. В ходе работы была присвоена 1 квалификация по должности операционный менеджер.