Дополнительные сведения:
Функция сопровождения клиентов - одна из ключевых компетенций отдела по работе с клиентами, одна из важнейших ресурсов любой корпорации или компании. С одной стороны, это - результаты, достижения; с другой - это некие расходы, за которые платит работодатель, а этими расходами необходимо управлять нам, специалистам по работе с клиентами. Мне лично приятно осознавать, что моя работа и усилия помогают строить успешный бизнес в компании и приносить пользу.
Йога, аргентинское танго,
Чтение книг.
Планирование, постановка задач, контроль над выполнением
Ведение переговоров, деловой переписки, составление и заключение договоров, работа с документами.
умение работать в условиях четкой системноста предпниятии.
Работа в стрессовых ситуациях.
Умение работать в команде.
Креативность мышления.