Обязанности и достижения:
- работа с входящими обращениями: выявление потребностей потенциальных абонентов, консультирование клиентов по тарифным планам, оборудованию и доп услугам компании (интерактивное телевидение, VIOP телефония), работа с возражениями,
составление заявок на подключение новых абонентов (исходя из выявленных потребностей), сопровождение заявок
- работа с текущей абонентской базой: урегулирование конфликтных ситуаций, удержание абонентов, управление оттоком, персональный подход к решению абонентских вопросов, продажи дополнительных услуг, повышение АРПУ, анкетирование текущей абонентской базы
- помощь в организации рабочего процесса: составление рабочего графика сотрудников, участие в формировании тарифных планов, мониторинг акций конкурентов (бизнес-разведка)
- обучение сотрудников call-центра, наставничество, активное взаимодействие со смежными отделами
- выполнение дополнительных поручений от руководителя отдела: составление ежемесячного отчета по подключившимся абонентам, составление адресной программы для расклейки рекламы/листовок, ежемесячный отчет по расклейке рекламы/листовок
Рабочий процесс состоит из заданий, для решения которых используются следующие интерфейсы: requset, callreg, tracker, staff, mrtg.