Обязанности и достижения:
Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата ВСП; обеспечение взаимозаменяемости между работниками ВСП, оказание консультативной и методической помощи работникам ВСП в оформлении сложных операций; выход с предложениями к руководству ГОСБ/территориального банка о наложении дисциплинарных взысканий или поощрении работников ВСП; оказание клиентам информационных и консультационных услуги по осуществляемым операциям; осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов; организация выполнения планового показателя по качеству клиентского обслуживания и удовлетворенности клиентов; осуществление контроля за соблюдением работниками ВСП установленного порядка совершения банковских операций, последующий контроль документов по операциям, в соответствии с действующими нормативными документами Банка; распределение текущих обязанностей между работниками ВСП.
Администратор информационной безопасности, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка; осуществляю функции должностного лица, ответственного за сохранность банковских ценностей в хранилище ценностей; обеспечиваю выполнение целевого ориентира внедрения производственной системы Сбербанка; провожу оперативное обучение работников ВСП; организую наставничество над работниками ВСП, выполняю функции наставника по операционному качеству, отрабатываю с сотрудниками отклонения в рамках наставнических сессий; контролирую качество кредитной работы и внедрения стандартов кредитной работы (при отсутствии в штате ВСП руководителя кредитного подразделения); осуществляю оперативный контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов (в т.ч. стандартов сервиса) и продаж, кредитования клиентов; организую и контролирую выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств, ценностей, печатей, штампов, ключей, техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества подразделения; организую наставничество, в том числе личное; осуществляю контроль за организацией транзакционого обслуживания и сопровождения клиентов с соблюдением стандартов работы, обслуживания корпоративных клиентов; организую работу по поддержанию кассовой дисциплины в подразделении на требуемом уровне; организую работу с жалобами и обращениями клиентов; обеспечиваю защиту и неразглашение информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка.