Обязанности и достижения:
- контроль и укрепление исполнительской дисциплины в коллективе
- выполнение заданного объема продаж
- проведение переговоров с представителями крупных компаний
- продвижение новых видов продукции
- исследование и анализ рынка, отслеживание сбытовой политики конкурентов
- согласование цен, условий поставок и технических требований к продукции
- составление плана продаж и участие в планировании производства
- логистика склада, координация отгрузок готовой продукции
- урегулирование вопросов возврата брака
- взаимодействие со смежными структурными подразделениями (ОТК, производство, транспортный отдел, технологическая служба, бухгалтерия, финансовый отдел, склад, полиграфия, юридическая служба)
- участие в разработке стратегии развития компании
- налажена взаимосвязь цепочки: продажи – производство – склад, путем четкого планирования и тесного взаимодействия на каждом этапе