Обязанности и достижения:
- Руководство работой всех подразделений.
- Поддержание и увеличение клиентской базы.
- Увеличение объёмов продаж сетевым, оптовым и розничным клиентам.
- Выполнение установленных планов по объёмам продаж, уменьшение дебиторской задолженности и другим целевым задачам.
- Развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству (сбор информации, участие в переговорах, контроль заключения договоров с клиентами и поставщиками).
- Эффективное руководство подчинёнными, постановка задач начальникам отделов и контроль их исполнения.
- Контроль соблюдения достигнутых договорённостей с клиентами (введение новых номенклатурных позиций, ценовая политика, выполнение планов по объёму закупок и т.д.), изменения в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок).
- Анализ качества обслуживания клиентов, постоянная работа над его усовершенствованием.
- Маркетинговые исследования (своевременное отслеживание тенденций изменения цен, ассортимента поставщиков и потенциальных клиентов).
- Соблюдение сроков предоставления установленной отчётности.
- Контроль отгрузки клиентам товара в соответствии с заявками (транспортная логистика).
- Своевременное реагирование на поступающие претензии от клиентов, выяснение причин и принятие мер к решению спорных вопросов.
- Организация оптовых поставок (ж/д транспорт, автотранспорт, авиа. перевозки).
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
- Контроль работы склада и его взаимодействие с смежными подразделениями.
- Контроль за проведением инвентаризации склада.
- Развитие проектов с "0".
- Закупка оборудования и продукции.
- Взаимодействие с государственными проверяющими органами.
- Приём на работу сотрудников (собеседование).
- Контроль складских остатков.