Обязанности и достижения:
- выявление потребности в обучении сотрудников, составление плана обучения на будущий год совместно с руководителями подразделений;
- разработка и актуализация тренинговых программ, написание кейсов и скриптов для работы сотрудников;
- диагностика работы сотрудников, полевое сопровождение, продуктовое обучение, оценка звонков;
- посттренинговое сопровождение, составление индивидуальных планов развития;
- проведение тренингов по темам: введение в компанию, soft skills, навыки продаж для разных уровней сотрудников, работа с претензиями для B2B и B2C сектора, наставничество, управленческие тренинги;
- подготовка учебных, информационных и методических материалов для участников;
- администрирование процесса обучения: сбор групп, составление расписания тренингов, анализ анкет обратной связи, ввод в систему данных о проведенных тренингах;
- ведение нормативных документов по обучению, формирование регулярных отчетов (месяц, квартал, год);
- информационная поддержка: подготовка информации о новых и проведенных тренингах и мероприятиях для корпоративного портала;
- составление вопросов для проведения тестирования сотрудников отдела продаж в СДО.
Рост продаж; Выполнение сотрудниками планов продаж после проведенного обучения. Активное участие в подготовке специалистов для работы с новой технологией GPON.
Участие в совместном проекте МГТС и Яндекс, проведение обучения по продажам рекламных услуг Компаний.