Обязанности и достижения:
1.Выполнение операционных показателей салона.
2.Обеспечение высокого уровня и качества обслуживания клиентов в салонах.
3.Управление товарным запасом, ассортиментом.
4.Организация эффективной работы сотрудников салона, повышение мотивации сотрудников
салона, формирование здоровой соревновательной атмосферы в салонах. Вовлечение в
корпоративную жизнь, трансляция ценностей; изменений.
5.Повышение уровня профессиональных знаний, навыков и компетенций сотрудников салона,
формирование кадрового резерва из числа сотрудников салона.
6.Обеспечение исполнения утвержденных стандартов, розничных технологий, процессов и процедур
в салонах.
7.Организация бесперебойной работы салона, обеспечение надлежащего технического состояния
салона.
8.Обеспечение проведения инженерных и административных мер безопасности.
9.Контроль сохранности ТМЦ: организация проведения инвентаризаций (плановых/ внеплановых) в
салонах, в случае обнаружения недостачи ТМЦ, организация процедуры служебного разбирательства.
10. Работа с товарной, кассовой и управленческой отчетностью, обеспечение надлежащего ведения
документооборота в салонах.
В сентябре 2017, после успешного собеседования пришла на должность ДМ салона Воскресенск 3 и проработала до марта 2019 г..
В мае по октябрь 2018 второй салон Озеры 2
С октября по январь 2019 – 3 салона – Жулебино, Бронницы 3 и Воскресенск 3
В марте приняла участие в запуске и открытие салонов в Иваново и Ярославле в качестве наставника
Более 30 обученных специалистов из них 20 продолжают работать в компании.
Была наставником для директоров.
После моего обучения данные салоны показывают отличные результаты по VMR, фактам продаж каждый месяц, и хорошие показатели по административной работе. Множество наград от руководства, победы в батлах, заездах от РГП и между салонами.
1е место в мотивации Vertex.
1е место в мотивации от JBL.
1е и 2е место по мотивации VMR.