Москва
Резюме № 36847946
Обновлено 27 октября 2016
no-avatar

Ведущий специалист отдела управления инцидентами (IT)

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 01 декабря 1980)
Хабаровск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела управления инцидентами (IT)

    ПАО ВЫМПЕЛКОМ, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Прием обращений пользователей по телефону, электронной почте, через систему управления инцидентами; • Регистрация обращений пользователей в системе управления инцидентами; • Первичная диагностика обращений пользователей; • Категоризация обращений пользователей; • Маршрутизация и исправление маршрутов обращений пользователей; • Контроль выполнения обращений пользователей внешними поставщиками ИТ-услуг; • Контроль инцидентов и запросов на обслуживание на всех этапах жизненного цикла; • Дополнение обращений пользователей требуемой информацией; • Консолидация информации по обращениям пользователей для выявления проблем; • Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок; • Решение обращений пользователей при первом контакте с обязательной регистрацией обращения в системе управления инцидентами; • Создание заявок на плановое техническое обслуживание; • Заполнение базы знаний известными решениями для типовых проблем; • Углубленная диагностика обращений пользователей; • Решение максимального количества инцидентов за минимальное время; • Обучение пользователей решению типовых запросов; • Участие в реализации проектов ИТ
    • Декабрь 2010 – октябрь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела оперативного обслуживания клиентов

    ПАО ВЫМПЕЛКОМ, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой операторов, помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра. Прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала; составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на call центр по дням недели и времени суток; формирование требований к вновь нанимаемому персоналу; анализ тенденций деятельности call центра; формирование оперативных графиков работы, учет отсутвующих и заболевших, учет пиков роста объемов вызовов.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Старший специалист Отдела мониторинга показателей и контроля качества работы ЦПК, Группа мониторинга

    ПАО ВЫМПЕЛКОМ, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и координация работы всего подразделения; • поддержание качества обслуживание клиентов на уровне мировых показателей работы call – центра; • практические навыки работы с ЦОВ (центром обработки вызовов) для контакт - центров AVAYA, NICE, IVR; • внедрение и контроль Стандартов телефонного обслуживания клиентов в call - центре • управление удаленным call - центром (с целью снижения затрат на заработную плату, организацию рабочих мест и т. д.).

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист IT