Москва
Резюме № 30270186
Обновлено 12 апреля 2015
Превью фото соискателя

Ведущий специалист отдела претензионных обращений

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 22 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Площадь Ильича
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий эксперт

    ОАО "Уралсиб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с отделениями, филиалами, банками-агентами по возникающим вопросам и претензиям; - анализ разблокировки авторизованных сумм; - удаление авторизованных сумм по чужим картам; - блокировка/разблокировка пластиковых карт; - постановка пластиковых карт VISA и MasterCard в стоп-лист; - постановка пластиковых карт VISA и MasterCard в бюллетень по регионам; - резка пласиковых карт, выставление Fee Collections, дальнейшая отправка банкам-эмитентам; - формирование операций Fee Collections и Funds disbursement; - обработка и ведение входящих и исходящих писем "Доброй воли" (Good Faith Letter); - ведение претензионной работы по эквайрингу: - формирование и отправка запросов копии; - опротестование операций по 90 коду; - опротестование операция по 62 коду.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Операционист

    КБ "Космос", Москва

    Обязанности и достижения:

    По направлению банковской деятельности: Комплексное обслуживаие юридических лиц с использованием специализированного банковского програмного обеспечения "Union business system", а так же непосредственно организация процесса операционного обслуживания и контроль его результатов, в т.ч.: - ведение банковских счетов юридических лиц; - обработка входящих и исходящих платежных рейсов; - обработка платежных документов в рублях и иностранной валюте, в.т.ч. и по системе "Клиент-банк"; - ведение картотек по внебалансовым счетам №№ 90901, 90902; - работа со счетом "Суммы до выяснения" № 47416; - проверка кассовой дисциплины; - подготовка справок и писем по запросам клиентов; - бухгалтеркое сопровождение инкассации; - формирование документов дня.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (10 мес.)Главный специалист отдела клиентской поддержкиМай 2013 – март 2014
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист отдела претензионной работы по кредитными продуктами УСКФевраль 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 5 августа 2013Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2009 – июнь 2013
Обновлено 26 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель управляющего офисомОктябрь 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterВедущий специалист