Обязанности и достижения:
Анализ обращений пользователей и составление рекомендаций по проблемным вопросам.
Проведение опросов удовлетворённости бизнес-пользователей качеством обслуживания сотрудниками Департамента IT.
Подведение итогов, их анализ, составление action-плана для подразделений по улучшению качества предоставления IT-сервисов бизнес-пользователям.
Согласование и введение новых IT-сервисов.
Составление и поддержание в актуальном состоянии Каталога IT-сервисов (более 550 IT-сервисов).
Отчётность по проектной деятельности Департамента Информационных Технологий.
Создание регламентной документации, инструкций, положений, согласование на всех этапах.
Создание, внедрение и контроль выполнения SLA:
Выяснение требований бизнес-подразделений, приведение их в соответствие с возможностями IT-Департамента, согласование метрик.
Мониторинг исполнения SLA, создание регулярной отчетности по SLA (как по всему Департаменту, так и по отдельным IT-подразделениям).
Организация регулярного пересмотра SLA, подготовка изменений для внесения в SLA.
Problem Management: управление процессом.
Подготовка, создание, изменение процессной документации.
Анализ обращений пользователей, выявление и регистрация проблем.
Создание и контроль выполнения action-планов по устранению проблем.
Консолидация усилий различных IT-подразделений для решения проблем.
Регулярная отчётность по процессу.
Участие в проекте "Электронная инкассация".