Москва
Резюме № 31506965
Обновлено 18 марта 2016
no-avatar

Ведущий специалист ИТ / Аналитик Бизнес-процессов

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 09 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Главный специалист Отдела методологии ИТ процессов

    Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Problem Manager (Менеджер Проблем). Управление процессом. Обязанности: 1. Взаимодействие с процессом управления Инцидентами в плане проактивного поиска и регистрации Проблем. 2. Взаимодействие с процессом управления Дефектами (установление чёткой связки Проблема – Дефект – Проблема). 3. Пополнение Базы Знаний результатами решения Проблем. Достижения: 1. Модификация еженедельного отчёта по проблемам. 2. Прохождение внутреннего и внешнего аудита по ISO 20000. 3. Выданы рекомендации по усовершенствованию процесса Управления Проблемами.
    • Май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Аналитик

    1С, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Развитие системы контроля качества облачного сервиса 1cfresh.com. 2. Интервьюирование пользователей о качестве облачного сервиса 1cfresh.com от компании 1С. Сбор требований пользователей, формализация, передача разработчикам. Составление технических заданий для разработчиков. 3. Налаживание процесса устранения проблем пользователей сервиса. 4. Организация совместных действий различных подразделений компании для устранения проблем пользователей. 5. Разработка и презентация регулярного отчёта о качестве сервиса 1cfresh.com для руководства компании. 6. Рекомендации по регулярному улучшению работы первой линии поддержки. 7. Обеспечение регулярного сбора отзывов пользователей о сервисе, размещение на сайте 1cfresh.com. 8. Периодического тестирование развёртывания сервиса 1cfresh.com. 9. Сбор требований, разработка схем и диаграмм для описания систем и процессов. Достижения: 1. За два года проведено 99 опросов пользователей (проинтервьюировано более 1000 пользователей). 2. Разработана и обеспечена неразрывная цепочка связи "пользователь - разработчик". 3. Внедрены необходимые метрики по работе первой линии поддержки (KPI), разработан регулярный отчёт по работе первой линии. 4. Налажен процесс регулярного прослушивания записей общения первой линии поддержки с конечными пользователями сервиса 1cfresh.com.
    • Июнь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист Управления Контроля Качества Департамента Информационных Технологий

    Абсолют Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ обращений пользователей и составление рекомендаций по проблемным вопросам. Проведение опросов удовлетворённости бизнес-пользователей качеством обслуживания сотрудниками Департамента IT. Подведение итогов, их анализ, составление action-плана для подразделений по улучшению качества предоставления IT-сервисов бизнес-пользователям. Согласование и введение новых IT-сервисов. Составление и поддержание в актуальном состоянии Каталога IT-сервисов (более 550 IT-сервисов). Отчётность по проектной деятельности Департамента Информационных Технологий. Создание регламентной документации, инструкций, положений, согласование на всех этапах. Создание, внедрение и контроль выполнения SLA: Выяснение требований бизнес-подразделений, приведение их в соответствие с возможностями IT-Департамента, согласование метрик. Мониторинг исполнения SLA, создание регулярной отчетности по SLA (как по всему Департаменту, так и по отдельным IT-подразделениям). Организация регулярного пересмотра SLA, подготовка изменений для внесения в SLA. Problem Management: управление процессом. Подготовка, создание, изменение процессной документации. Анализ обращений пользователей, выявление и регистрация проблем. Создание и контроль выполнения action-планов по устранению проблем. Консолидация усилий различных IT-подразделений для решения проблем. Регулярная отчётность по процессу. Участие в проекте "Электронная инкассация".
    • Август 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель Группы персональных систем Отдела Поддержки Персональных Систем Департамента Информацио

    Абсолют Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение работ по подготовке рабочих станций для установки конечным пользователям (Москва и регионы), работ, связанных с отправкой неисправной техники в ремонт и получением восстановленной. Создание и ведение Базы ПК Банка. Организация и проведение работы по стандартизации установленного ПО на всех ПК Банка (более 2000 ПК). Подготовка устаревших ПК к списанию (удаление информации, инвентаризация).
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист Отдела Технической Поддержки (впоследствии-Отдела Поддержки Персональных Систем

    Абсолют Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей (Москва и регионы): решение инцидентов, реализация бизнес-требований. Работы по поддержанию рабочих мест пользователей в рабочем состоянии: диагностика неисправностей и мелкий ремонт компьютерной техники, установка и настройка ПО, подготовка компьютерной техники для филиалов и ККО. Командировки в регионы для открытия филиалов Банка. За 2007-2008 год участвовал в открытии пяти филиалов (Ростов-на-Дону, Новокузнецк, Новосибирск, Барнаул, Красноярск)
    • Январь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный администратор, сервис-инженер

    OOO "Стройстандарт" (строительство, жилая недвижимость), Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение и поддержка локальных и Wi-Fi сетей в резиденциях "Бенилюкс". Построение и поддержка офисной локальной сети.
    • Август 2001 – август 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Технический-консультант

    ООО 'Фотогайд' (издательство, полиграфия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Издание иллюстрированного путеводителя (CD) «Испания» на русском языке. Издание иллюстрированного путеводителя «Москва» на английском и немецком языках.
    • Сентябрь 1999 – август 2001
    • 2 года

    Менеджер Главного склада

    ООО 'Система 7', Сафоново

    Обязанности и достижения:

    09/1999 Менеджер компьютерного клуба Контроль над деятельностью клуба, за наличием соответствующего программного обеспечения, развитие деятельности клуба 01/2000 Переведен на должность менеджера розничного отдела Продажа комплектующих, программного обеспечения, соответствующей литературы. 02/2001 Менеджер Главного склада Контроль над деятельностью торговых точек. Наличие товара. Заключение договоров на техническое обслуживание компьютеров и оргтехники. Заключение договоров на поставку программного обеспечения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе. Высокая обучаемость и желание обучаться новым навыкам и умениям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес-аналитик / инженер-программистНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АналитикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Ремаркетинг МенеджерОктябрь 2016 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший ревизор бизнес-процессовСентябрь 2018 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик бизнес процессов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob