Обязанности и достижения:
Исполнение запросов по предоставлению документов из заинтересованных подразделений банка, Ведение деловой переписки.
Поиск информации в учётных системах, аналитическая работа.
Контроль документооборота.
Работа с большими объёмами данных.
Работа со счетами клиентов, платежными/кассовыми документами.
Ведение базы данных, отчетных файлов, описей, реестров предоставляемых руководству.
Ответственность за своевременное, качественное размещение документов в Электронный архив;
Ответственность за корректное оформление обработанных документов для передачи в Центральный архива Банка;
Распределение объёма работ, контроль качества выполняемой работы, ведение подотчетных файлов. В подчинении находилось 8 человек.
Работа на станциях ПО “ABBYY Form Reader”- Верификация, Корректировка, Экспорта и мониторинга.
Участие в совещаниях по оптимизации работы группы, в проектах по внедрению и тестирования новых технологических процессов.