Обязанности и достижения:
Специалист отдела открытия счетов (07/2006-09/2006):
- Занесение данных клиентов в единую базу банка.
Администратор отдела (Авторизатор) (09/2006-04/2009, 06/2009-11/2009, 03/2010 - 05/2011):
- Прием/отправление внутренних документов банка;
- Работа с заявлениями клиентов банка (дебит, кредит);
- Ежедневная отчетность;
- Сотрудничество с другими подразделениями, функциональными и/или региональными отделами в целях предоставления клиентам комплексных решений, соответствующих их потребностям;
- Контроль отделений банка на корректность составления и заполнения пакета услуг физ.клиентов.
- Внедрение новых процессов и проектов.
Аналитик в точке продаж (04/2009-05/2009):
- Занесение информации о клиенте в базу данных;
- Разработка/корректировка нового проекта банка;
- Решение проблем, возникших при запуске нового проекта банка.
Сотрудник отдела открытия (corporate, 12/2009-02/2010):
- Внесение/Удаление данных во FlexCube (открытие новых компаний банка, открытие счетов для компаний, update информации о компаниях, закрытие компаний);
- Приостановление/возобновление операций по счету клиентам банка (компаниям) по запросу из налоговых органов;
- Подготовка ответов в налоговые органы о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (клиента банка);
- Информирование отделов, связанных с юрид. лицами, о блокирование/разблокировании, закрытии счетов юридическим лицам.