Обязанности и достижения:
Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию офисных помещений компании;
Организация ремонта офисных помещений;
Организация офисных переездов;
Оборудование новых рабочих мест, определение потребности в орг.технике и мебели;
Контроль уборки, состояния и хоз.обеспечения офисных помещений;
Взаимодействие с сотрудниками компании по их запросам, касаемо хоз.деятельности.
Ведение документооборота (согласование договоров с поставщиками, поступление и дальнейшая реализация заявок на закупку материалов).
Контролирование расходов по части бюджета, касаемо хозяйственной деятельности.
Исполнение заявок на закупку (канцтовары, вода, мебель, техника и др.)
Контроль клининговой службы.
Организация перевозок груза как собственным, так и привлеченным транспортом.
Работа с иностранными и российскими экспедиторскими компаниями (DHL, PONY EXPRESS, TNT Express, ООО СитиМэйл)
Организация работы автопарка; контроль над техническим состоянием автопарка; оптимизация и контроль расходов ГСМ; контроль прохождения ТО; подбор и руководство персоналом; взаимодействие с органами ГИБДД (постановка/снятие с учёта транспортных средств), транспортной инспекцией, страховыми организациями; ведение технической и отчетной документации.