Москва
Резюме № 55252098
Обновлено 14 октября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер АХО, главный / ведущий специалист административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
130 000 ₽
44 года (родился 09 июля 1981)
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Май 2023 – июль 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    Управляющая компания Бамстроймеханизация, Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Без ведения непосредственно учёта. Работа с первичными документами, сканирование, прикрепление в 1С: Бит. Строительство. Прием, сортировка входящей корреспонденции, реестры приема-передачи. Запросы недостающих первичных и договорных документов, контроль поступления запрашиваемых документов. Работа в 1С: Документооборот с согласовывающимися и согласованными договорными документами, отслеживание поступления оригиналов договоров, организация хранения. Работа по внедрению ЛНА, служебных записок, писем (запуск на согласование, оформление, ознакомление). Отбор и подшивка документов в Книги покупок и продаж организации. Подбор документов под текущие нужды и запросы контролирующих структур, работа с архивом, организация архива. Работа в Контур. Диадок по приему первичной документации от контрагентов.
    • Июнь 2006 – март 2023
    • 16 лет и 10 месяцев

    Главный специалист/Начальник отдела контроля документационного обеспечения учётных процессов

    ИНТЕКО АО, Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документооборот, ведение архива. Регистрация, сканирование первичных документов в системе 1С: Бухгалтерия по ГКомпаний и по всем юридическим лицам, с которыми заключены Договоры на ведение бухгалтерского и налогового учета. Проверка правильности оформления первичных документов на соответствие требованиям законодательства и внутреннему распорядку Компании (соответствие унифицированным формам, наличие обязательных к заполнению реквизитов, наличие печати, подписей и расшифровок к ним, условиям и порядку расчетов по договору). Прием и регистрация входящей/исходящей документации/корреспонденции. Подготовка и оформление сопроводительных писем и описей. Подбор документов по запросам внутренних и внешних аудиторов учета. Контроль соблюдения сроков предоставления документов. Контроль за заданиями на согласовании, контроль движения согласуемых документов до полного их оформления в системе электронного документооборота «Directum». Участие в актуализации и оптимизации процессов и регулирующих эти процессы документов (ЛНА, приказы, распоряжения), etc. Фактически полный контроль над документооборотом между Бухгалтерией Компании и всеми остальными подразделениями Группы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Зрелый мужчина средних лет, опытный офисный работник. Уже не такой молодой, но всë ещё энергичный москвич, без материальных проблем и вредных привычек, ищет работу, связанную с Административно-хозяйственной деятельностью, контролем и организацией хозяйственных процессов, обеспечением. Я имею большой опыт работы с первичными документами бухгалтерского учёта, счетами, счетами-фактурами. Углублённо владею делопроизводством, документооборотом, архивным делом, СЭД Директум, Контур. Диадок и 1С, договорной работой в этих системах, знаком с заявками на оплату/ЗРДС, etc. P.S. Ещё из плюсов; в соц. сетях не бываю, еду не фотографирую, видео с корпоративов не выкладываю, принципиально не беременею. Делопроизводство, Ведение архива, Электронный документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, 1С: Документооборот, Бумажный документооборот, Пользователь ПК, Деловая переписка, MS Outlook, Деловое общение, Административная поддержка руководителя, Организаторские навыки, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Телефонные переговоры, Работа в команде, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Internet, Консультант плюс, Офисная техника, Водительское удостоверение категории B, 1C: Бухгалтерия, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Прием посетителей, СЭД Директум, Directum, Контур. Диадок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела, по совместительству главный энергетикОктябрь 2017 – июль 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 18:05Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший бухгалтерСентябрь 2015 – январь 2018
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Кладовщик на складДекабрь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОГлавный специалист административно-хозяйственного отдела

Смотрите также резюме