Москва
Резюме № 50885463
Обновлено 20 февраля
no-avatar

Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
90 000 ₽
33 года (родился 17 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Январь 2024 – январь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Банкрот консалт
    Банкротство физ. лиц

    Обязанности и достижения:

    Занимался консультированием клиентов по услугам банкротства. Презентация продуктов компании. Осуществлял обзвон существующей клиентской базы. Совершал более 30 холодных звонков в день. Осуществлял активный поиск новых клиентов. Достижения: В течении года база своих клиентов увеличилась втрое.
    • Июль 2019 – декабрь 2023
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель АХО / личный помощник генерального директора

    Банкрот консалт, Москва
    Банкротство физ лиц

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета ТМЦ. Полугодовая инвентаризация. Поддержание жизнедеятельности офиса. Работа с контрагентами, партнерами. Поиск и аренда помещений для ведения деятельности компании. Организация корпоративов, мероприятий. Проведение первичных инструктажей для новых сотрудников. Заказ расходных материалов для офиса. Поиск бригад для ремонтных работ в офисе. Обеспечение своевременных ремонтов. Контроль поддержания частоты в офисе. Личные поручения руководителя. Travel поддержка. Основные достижения Сократил расходы на 30%. Нашел постоянных подрядчиков. Согласовал с арендодателем лояльные условия . Минимизировал время исполнения трудоемких задач. Полный переезд из трех офисов в новые помещения.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора

    Жевательный мармелад, Геленджик
    Кондитерские изделия (производство), Детское питание (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Грамотное формирование плана продаж. Контроль за своевременной доставкой продукции на точки розничных продаж. Составление необходимой отчетности. Работа с государственными учреждениями для получения документов для работы предприятия. Инвентаризация ТМЦ. Анализ рынка. Основные достижения Увеличил количество розничных точек. Расширили коллектив с 10 человек до 35. Сделали доставку на дом. На 600% смогли увеличить продажи.
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Кредитный менеджер

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по финансовым вопросам Подбор оптимальной кредитной программы Расчет суммы кредита и платежей для его погашения Заключение договоров Ведение документации и отчетности Поиск клиентов и продажам им услуг кредитования Проверка надежности и платежеспособности клиента Определение стоимости имущества заемщика Страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность Умение работать в команде Стрессоустойчивость Исполнительность Умение добиваться поставленных целей Вежливость Креативное мышление Умение расставлять приоритеты Умение легко находить контакт с людьми

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 октября 2010Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер АХОМарт 2007 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОВедущий специалист административно-хозяйственного отдела

Смотрите также резюме