Москва
Резюме № 9081087
Обновлено 23 июня
no-avatar

Ведущий специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 07 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Ставрополь
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Сбер, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработку входящих звонков от клиентов; консультирование клиентов по вопросам, связанным с продукцией или услугами компании; регистрацию обращений клиентов и ведение клиентской базы данных; обработку заявок и заказов клиентов; предоставление информации о статусе заказов и решении проблем клиентов; помощь в решении проблем и вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг; переадресацию звонков компетентным специалистам при необходимости; ведение отчётности по обработанным звонкам и обращениям; участие в проведении опросов удовлетворённости клиентов; поддержание высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов; соблюдение стандартов обслуживания и процедур компании; работу с CRM-системой для учёта обращений и контроля качества обслуживания; выполнение других поручений руководителя колл-центра.
    • Сентябрь 2020 – июль 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО Воксис , Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработку входящих звонков от клиентов; консультирование клиентов по вопросам, связанным с продукцией или услугами компании; регистрацию обращений клиентов и ведение клиентской базы данных; обработку заявок и заказов клиентов; предоставление информации о статусе заказов и решении проблем клиентов; помощь в решении проблем и вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг; переадресацию звонков компетентным специалистам при необходимости; ведение отчётности по обработанным звонкам и обращениям; участие в проведении опросов удовлетворённости клиентов; поддержание высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов; соблюдение стандартов обслуживания и процедур компании; работу с CRM-системой для учёта обращений и контроля качества обслуживания; выполнение других поручений руководителя колл-центра.
    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Офис менеджер

    ООО Бейс Авто, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса: Планирование и координация работы сотрудников. Распределение задач и контроль их выполнения. Ведение расписания встреч, совещаний и мероприятий. Административная поддержка: Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки и документооборота. Подготовка и оформление документов, отчётов и презентаций. Организация встреч, переговоров и визитов. Управление расписанием: Координация встреч и совещаний с руководством и сотрудниками. Регистрация и распределение входящих звонков. Обеспечение своевременного информирования сотрудников и клиентов. Работа с документацией: Ведение делопроизводства и архива. Подготовка и обновление документации. Обеспечение сохранности и конфиденциальности информации. Финансовое управление: Ведёние учёта финансовых операций и контроль бюджета. Обработка платежей и подготовка отчётности. Взаимодействие с банками и финансовыми учреждениями. Обеспечение работы офиса: Организация работы офиса, включая закупку канцелярских товаров и расходных материалов. Поддержание порядка и чистоты в офисе. Ремонт и техническое обслуживание офисной техники. Коммуникация: Взаимодействие с партнёрами, клиентами и поставщиками. Решение административных вопросов. Консультирование сотрудников по вопросам делопроизводства и документооборота. Организация мероприятий: Участие в организации корпоративных мероприятий и семинаров. Координация работы с подрядчиками и поставщиками услуг. Информационная поддержка: Обеспечение сотрудников необходимой информацией и ресурсами. Обновление информационных баз данных и справочников.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    ИП Исаев С. В., Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей на кассе: расчёт стоимости товаров, приём платежей, выдача сдачи. Контроль наличия товаров на полках и их соответствие информации в базе данных. Поддержание порядка на рабочем месте и в кассовой зоне. Участие в инвентаризации товаров. Консультация покупателей по ассортименту и помощь в выборе товаров. Работа с кассовым аппаратом и программами учёта товаров. Соблюдение правил торговли и стандартов обслуживания. Поддержание доброжелательной атмосферы и позитивного общения с покупателями. Оформление кассовых документов и отчётов. Участие в поддержании чистоты и порядка в торговом зале.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Акопян Г. А., Геленджик

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей на кассе: расчёт стоимости товаров, приём платежей, выдача сдачи. Контроль наличия товаров на полках и их соответствие информации в базе данных. Поддержание порядка на рабочем месте и в кассовой зоне. Участие в инвентаризации товаров. Консультация покупателей по ассортименту и помощь в выборе товаров. Работа с кассовым аппаратом и программами учёта товаров. Соблюдение правил торговли и стандартов обслуживания. Поддержание доброжелательной атмосферы и позитивного общения с покупателями. Оформление кассовых документов и отчётов. Участие в поддержании чистоты и порядка в торговом зале.
    • Ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Медицинский Центр Эс Класс Клиник, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Регистрацию пациентов и ведение их медицинских карт; координацию работы врачей и другого медицинского персонала; обработку входящей и исходящей корреспонденции; планирование и координацию приёма пациентов; контроль записи пациентов на приём к врачам; информирование пациентов о времени приёма, расписании врачей и правилах клиники; работу с медицинской документацией; ведение учёта оказанных медицинских услуг и составление отчётов; обработку платежей и ведение учёта финансовых операций; приём телефонных звонков и консультирование пациентов по вопросам, связанным с работой клиники; организацию работы регистратуры; поддержание порядка в регистратуре и в картотеке медицинских карт пациентов; участие в организации медицинских конференций и семинаров; взаимодействие с партнёрами и страховыми компаниями; решение административных вопросов, связанных с работой клиники.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Старший продавец-кассир

    ИП Маликова Н.Н. салон обуви "CARLO PAZOLINI", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей на кассе: расчёт стоимости товаров, приём платежей, выдача сдачи. Контроль работы кассиров: обеспечение качественного и своевременного обслуживания покупателей, помощь младшим кассирам в сложных ситуациях. Контроль наличия товаров на полках и их соответствие информации в базе данных. Поддержание порядка на рабочем месте и в кассовой зоне, организация работы кассиров по поддержанию чистоты и порядка в торговом зале. Участие в инвентаризации товаров и контроль её проведения среди сотрудников. Консультация покупателей по ассортименту и помощь в выборе товаров. Работа с кассовым аппаратом и программами учёта товаров, контроль корректности работы кассового оборудования и программ. Соблюдение правил торговли и стандартов обслуживания, контроль соблюдения этих правил другими сотрудниками. Поддержание доброжелательной атмосферы и позитивного общения с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций. Оформление кассовых документов и отчётов, контроль правильности их оформления другими сотрудниками. Участие в планировании работы кассиров и оптимизация рабочих процессов на кассе. Проведение обучения и наставничества для младших кассиров. Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками магазина для обеспечения эффективного обслуживания покупателей.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Тройка, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Продавец-кассир Обслуживание покупателей на кассе: расчёт стоимости покупок, выдача сдачи, оформление кассовых документов. Работа с кассовым аппаратом и другим оборудованием (например, сканерами штрих-кодов, терминалами для безналичных расчётов). Контроль наличия товаров на полках и в торговом зале, информирование руководства о необходимости пополнения запасов. Консультирование покупателей по ассортименту товаров, помощь в выборе товаров. Поддержание порядка на рабочем месте, чистота и аккуратность в торговом зале. Работа с кассовой отчётностью и кассовыми документами. Участие в проведении инвентаризаций. Соблюдение правил обслуживания и стандартов компании. Взаимодействие с коллегами из других отделов для решения возникающих вопросов. Приём оплаты различными способами (наличные, банковские карты, электронные платёжные системы). Обслуживание покупателей на кассе: расчёт стоимости покупок, выдача сдачи, оформление кассовых документов. Работа с кассовым аппаратом и другим оборудованием (например, сканерами штрих-кодов, терминалами для безналичных расчётов). Контроль наличия товаров на полках и в торговом зале, информирование руководства о необходимости пополнения запасов. Консультирование покупателей по ассортименту товаров, помощь в выборе товаров. Поддержание порядка на рабочем месте, чистота и аккуратность в торговом зале. Работа с кассовой отчётностью и кассовыми документами. Участие в проведении инвентаризаций. Соблюдение правил обслуживания и стандартов компании. Взаимодействие с коллегами из других отделов для решения возникающих вопросов. Приём оплаты различными способами (наличные, банковские карты, электронные платёжные системы).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рисование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель главного геологаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2021Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер-кассирАпрель 2013 – март 2014
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2004 – ноябрь 2015
Обновлено 5 марта 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Заместитель директора по переработке, хранению, реализации с/х продукции и коммерческим вопросамОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2015Последнее место работы (8 лет)ЗаведующаяИюль 2007 – июль 2015
Обновлено 1 ноября 2024Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалистНоябрь 2021 – июль 2024
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-экспертИюнь 2013 – февраль 2016
Обновлено 3 мая 2017Последнее место работы (6 лет)Главный специалист административного отделаМай 2011 – май 2017
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (2 мес.)ПрактикантМай 2017 – июль 2017
Обновлено 23 января 2019Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалист отдела проверок филиальной сетиОктябрь 2014 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОВедущий специалист