Москва
Резюме № 55606274
Обновлено 8 апреля
Превью фото соискателя

Ведущий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 22 ноября 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Ведущий специалист

    Союзметаллсервис, Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    - руководитель проекта «Сквозной заказ», реализация проекта на 7 заводах полного цикла чёрной металлургии, численность более 21 тыс. чел. Старт проекта на 2 промышленных предприятиях: Енакиевский металлургический завод, Макеевский металлургический завод; - подготовка и согласование проектной документации: функциональные технические требования, техническое задание, паспорт проекта, приказ о начале проекта, распоряжения о создании рабочих групп по каждому предприятию, дорожную карту проекта, план мероприятий проекта; - заключение договоров, соглашений с подрядчиком, закрытие полного цикла работы (предоставление отчетности и закрывающей документации); - организация, проведение и протоколирование совещаний, контроль выполнения поручений подрядчиком, взаимодействие с функциональным заказчиком; - проведение промежуточных тестирований по сценариям и приемка системы от разработчиков; - сбор и корректировка материалов для отчетности по проектам Департамента ИТ, ведение реестра проектов, актуализация проектной документации и сроков выполнения; - формирование бюджета Департамента ИТ, анализ дебиторской/кредиторской задолженности по Департаменту ИТ, ежеквартальное взаимодействие с контрагентами по ее устранению; - ведение реестра договоров с контрагентами по Департаменту ИТ: оказание услуг, выполнение работ, аренда, поставка оборудования для текущей деятельности компании, актуализация и контроль сроков выполнения; - ведение календаря руководителя, контроль поручений, организация совещаний, протоколирование
    • Декабрь 2023 – июнь 2024
    • 7 месяцев

    Ведущий эксперт управления ИТ-проектами/Бизнес-аналитик

    ООО «Цифровые технологии и платформы»/ООО «АИМ Менеджмент», Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Добыча и обогащение угля, Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы, Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа, Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    - администрирование проекта «Цифровая промышленная платформа» по реализации продуктов: Инфраструктура + автоматизация с АСУТП, MES:Диспетчеризация, MES: Управление производственным процессом, MES: Производственный учет, MES: Оперативное планирование, Продукты: СКПБ; Продукты: ИнсЭф. Старт проекта на 4 промышленных предприятиях: 2 химических предприятия (ОАО «Невинномысский Азот», АО «Новомосковская акционерная компания «Азот»; 2 горно-обогатительных предприятия (ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат, ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий»); - разработка, согласование и утверждение приказа о создании Управляющих советов Цифровой промышленной платформы по дивизионам: «Горнорудный», «Удобрения»; корпоративный секретарь заседаний советов: ведение протокола заседаний, согласование и контроль поручений; - сбор и корректировка материалов для отчетности по проекту; - подготовка, согласование и утверждение договоров с контрагентами, ведение реестра договоров с контрагентами по проекту: оказание услуг, выполнение работ по T&M, актуализация информации, контроль оплат и сроков выполнения работ; - формирование бюджета проекта, анализ дебиторской/кредиторской задолженности, ежемесячное взаимодействие с контрагентами по ее устранению; - закрытие полного цикла работы с подрядчиками; - контроль списания трудозатрат сотрудниками по Дирекции ИТ (более 600 человек); контроль списания трудозатрат по внешним специалистам контрагента (более 20 человек), свод и анализ ошибок при списании, подготовка инструкций и методологическая поддержка сотрудников при заполнении; - организация и протоколирование совещаний по проекту, ведение и контроль реестра поручений, сроков выполнения, сводная отчетность - оформление документации для приема сотрудников по ГПХ, студентов на практику/стажировку; - помощь руководителям проектов в подготовке справок, презентаций, отчетов, оформлении пропусков, командировок - заключение договоров с контрагентами, оформление закрывающих документов на обучение сотрудников компании курсам повышения квалификации
    • Декабрь 2021 – октябрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор проекта 1С ERP, корпоративный секретарь комитета

    АО «ОТЭКО», Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - администрирование проекта по внедрению 1С ERP в 19 компаниях группы с общей численностью более 2000 пользователей по функциональным областям: регламентированный учет, бухгалтерский учет, казначейство, МСФО, транспорт, техническое обслуживание и ремонт, закупки, запасы, документооборот, продажи - отслеживание план-графика проекта, выстраивание взаимодействия и выполнение планирования и контроля соблюдения сроков выполнения на всех этапах в Jira, Naumen работа по методологии Agile, Kanban. - ведение: бюджета проекта, анализ дебиторской/кредиторской задолженности, ежемесячное взаимодействие с контрагентом по ее устранению; договорной части проекта (более 300 документов); - проведение тестирования по сценариям и осуществление приемки системы от разработчиков в части работы Коллегиальных органов 1С: Документооборот; работа с внутренними заказчиками и ключевыми пользователями всех подразделений по работе с блоком Коллегиальные органы 1С: Документооборот, проведение обучения ключевых пользователей в рамках данного блока и методологическая поддержка пользователей 1С: Документооборот; - разработка, согласование и утверждение Положения Комитета по ИТ и организационным проектам, корпоративный секретарь Комитета по всей группе компаний; - выстраивание процессов работы коллегиальных органов (от инициации проекта до его завершения); отслеживание и контроль поручений, проверка материалов для выхода на заседание Комитета; - обучение сотрудников компании работе в 1С: Документооборот (заведение и контроль поручений, работа коллегиальных органов, заведение на согласование договоров, документов на оплату, создание заявок на закупку, НСИ), подготовка обучающих материалов; - работа в качестве технической поддержки пользователей на время проведения ОПЭ; - ведение мониторинга реализации проектов внутри Департамента, а так же по всей группе компаний, формирование отчетности по проектам, помощь руководителям проектов в подготовке справок, презентаций и отчетов, оформление пропусков, командировок, служебных записок; - ведение договорной и финансовой части проектов Департамента: Личный кабинет контрагента, Личный кабинет сотрудника, Корпоративный портал; - руководитель пилотного проекта по роботизации выставления авансовых отчетов внутри группы компаний
    • Июнь 2021 – октябрь 2021
    • 5 месяцев

    Главный специалист по развитию технологий финансового бизнеса

    АО «Почта России», Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка концепций технологических проектов по развитию финансового бизнеса; - координация внедрения изменений в проектную деятельность компании; - внедрение и доработка информационных систем в рамках автоматизации проектов; - подготовка нормативно правовых документов, отчетов; - поддержка проектной документации в актуальном состоянии
    • Октябрь 2018 – июль 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по процессингу продаж

    ООО «О-Си-Эс-Центр», Москва

    Обязанности и достижения:

    - администрирование проектных (в том числе государственных) и регулярных заказов на поставку ИТ оборудования (от инициации работы с заказчиком до поставки оборудования); - ведение финансовой части заказов; - ведение и анализ базы данных, поддержание актуальности информации о партнерах, заказчиках, наличие оборудования, кредитных линий партнеров, взаиморасчетов; - взаимодействие с вендорами, поставщиками: сроки поставки/оплата; - контроль взаиморасчетов с контрагентами, проверка на корректность предоставляемых первичных документов, проверка и подписание актов сверки - подготовка информации и первичных документов в рамках налоговых и аудиторских проверок
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    Филиал ПАО «МРСК Сибири» – «Омскэнерго», Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация деловой переписки, контроль исполнения сроков поручений руководителя; - организация работы офиса, переговоров, ведение протоколов совещаний; - оказание туристической, визовой поддержки руководителя; - планирование и ведение рабочего дня руководителя; - прием, обработка и распределения информации; - регистрация входящей, исходящей документации
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Преподаватель

    БПОУ ОО «Омский промышленно-экономический колледж», Омск

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель неорганической химии
    • Июль 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист

    Министерство образования Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Референт государственной гражданской службы 1 класса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Удостоверение о повышении квалификации по программе «Реформирование и развитие системы государственного и муниципального управления». Выдан ВГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского». • Сертифицированный специалист по работе с Comindware Business Application Platform, сертификат выдан ООО «Колловэар Ответственность, MS PowerPoint, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Делопроизводство, Организация мероприятий, Аналитическое мышление, 1С: Документооборот, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист общего отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Инженер-технологДекабрь 2013 – март 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Банковский работникНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Ведущий специалист, экспертАвгуст 2006 – декабрь 2018
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалистМарт 2019 – июнь 2023
Обновлено 19 июня
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (3 года)ДелопроизводительМарт 2022 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОВедущий специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob