Москва
Резюме № 34733592
Обновлено 11 мая 2017
no-avatar

Ведущий специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 17 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    ООО ПЭК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса: - поддержания в рабочем состоянии систем жизнеобеспечения энергоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации и т.д.; - планирование, организация, контроль выполнения и приемка работ по текущим и плановым ремонтампомещений и систем жизнеобеспечения, в т.ч. силами подрядных организаций, организация закупки соответствующих материалов; - организация, контроль работы, учет рабочего времени, планирование ежегодных отпусков технических работников (20 чел.): менеджера, электрика, плотников, подсобных рабочих, уборщиц административных помещенийи т.д.; - обеспечения мебелью, оборудованием, бытовой техникой и хозяйственным инвентарем на основании принятых заявок от руководителей подразделений; - организация уборки, санитарной обработки и др. необходимых санитарно-гигиенических мероприятий в офисных помещениях и на прилегающей территории; - контроль состояния, рациональнойэксплуатации и обеспечение своевременного ремонта мебели, бытовой техники и хозяйственного инвентаря; - контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в офисных помещениях; - взаимодействие с местными администрациями относительно функций отдела; • проектирование помещений, расчет затрат, составление смет и бюджетов на ремонт помещений; • снятие показаний счетчиков и составления графика по расходам коммунальных услуг • организация перемещений, доставок, монтажа (демонтажа), сборки мебели, оборудования и пр. МПЗ и ОС; • организация и контроль проведения инвентаризации МПЗ и ОС (оборудования, мебели и т.д.); • прием, контроль учета и списания ОС и МПЗ в рамках деятельности отдела; • ежемесячное составление заявок на финансирование; • анализ затрат и формирование предложений по их оптимизации; • написание инструкций, стандартов и т.д. в рамках деятельности отдела За год работы в компании с целью оптимизации затрат на уборку, организовал переход на клининговый аутсорсинг. Участвовал в разработке стандартов, норм и инструкций на поддержку чистоты в филиалах компании. Для срочной закупки строительных материалов по безналичному расчёту организовал работу с Леруа Мерлен.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ООО ПСФ Строй Мастер

    Обязанности и достижения:

    Управление строительными проектами по реконструкции, ремонту, отделке коммерческой недвижимости (таких объектов, как гипермаркет « Ашан»; Производственно-складского комплекса «Крошка – картошка» и д.р.); Управление проектом по реконструкции нежилого здания, в том числе инженерных сетей и благоустройством территории. Разработка и ведение проектов по модернизации осветительного оборудования на светодиодное. Составление смет, плана-графика и бюджета проекта, контроль исполнения, отчетность; Взаимодействие с внешними участниками проекта (органы государственной и муниципальной власти, проектные, подрядные организации); Выбор подрядчиков для реализации всех этапов строительства, взаимодействие с подрядчиками в ходе работ, контроль сроков, качества и стоимости выполнения работ; Организация технадзора за качеством производимых работ; Согласование работ и всех решений с Заказчиком. Поиск, закупка и организация поставок. Изучение рынка поставщиков, с целью анализа конкурентоспособности их продукции, предложений на закупку, выбор наиболее оптимального поставщика на конкурсной основе, формирование условий и заключение договоров. Контроль над обеспечением доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Контроль исполнения договоров и взаиморасчетов с контрагентами, сбор первичной бухгалтерской документации, сдача отчетности в бухгалтерию. Претензионная работа, составление рекламаций и претензий. Подготовка аналитических и справочных материалов для руководства; Разработка проектов по внешнему и внутреннему освещению, расчет освещенности согласно СНиП.
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Менеджер по снабжению, Менеджер проектов, Руководитель проектов

    ООО СК "Восток Строй"

    Обязанности и достижения:

    Поиск, закупка и организация поставок ТМЦ согласно заявкам (общестроительными и отделочными материалами). Ведение нескольких объектов одновременно. Изучение рынка поставщиков, с целью анализа конкурентоспособности их продукции, предложений на закупку, выбор наиболее оптимального поставщика на конкурсной основе, формирование условий и заключение договоров. Контроль над обеспечением доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Контроль исполнения договоров и взаиморасчетов с контрагентами, сбор первичной бухгалтерской документации, сдача отчетности в бухгалтерию. Претензионная работа, составление рекламаций и претензий. Подготовка аналитических и справочных материалов для руководства; Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для сотрудников компании. Разработка проектов по внешнему и внутреннему освещению, расчет освещенности согласно СНиП. Управление строительными проектами по реконструкции, ремонту, отделке коммерческой недвижимости; Составление смет, плана-графика и бюджета проекта, контроль исполнения, отчетность; Взаимодействие с внешними участниками проекта (органы государственной и муниципальной власти, проектные, подрядные организации). Выбор подрядчиков для реализации всех этапов строительства, взаимодействие с подрядчиками в ходе работ, контроль сроков, качества и стоимости выполнения работ; Выбор и организация поставок строительных и отделочных материалов Организация технадзора за качеством производимых работ; Согласование работ и всех решений с Заказчиком.
    • Апрель 2007 – март 2013
    • 6 лет

    Специалист отдела учета торговых операций

    Группа Компаний «Связной», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение ведения оперативного учета в части учета торговых операций, учета движения товарно-материальных ценностей. 2. Выявления расхождений и устранения некорректности данных движения денежных средств, продаж салонов связи. 3. Выявления расхождений и устранения некорректности учета движения ТМЦ. 4. Оказание помощи в проведении инвентаризации сотрудникам контроля на Торговых точках; 5. Ведение телефонных переговоров с сотрудниками торговых точек по действиям в сложных ситуациях. 6. Прием и обработка служебных записок с торговых точек, касающихся некорректности предоставленных данных по торговым операциям. 7. Формирование и предоставление отчетной информации по торговым операциям для руководства, смежных подразделений. 8. Проведение закрытие отчетного периода в финансовой и товарной базах учета. 9. Принятие оперативных решений при возникновении нестандартных ситуаций в работе. Анализ «форс-мажорных» ситуаций в сфере учета торговых операций, предложение вариантов по их устранению. Разработка регламентов, с последующим доведением информации до сотрудников торговых точек. 10. Проведение мероприятий по адаптации новых специалистов по учету торговых операций, организация процесса обучения и наставничества в коллективе. 11. Оценка эффективности работы учетных баз по своему участку работы. 12. Составление технических заданий для модификации учетных баз в случае необходимости их изменения. 13. Подготовка технических заданий по оптимизации работы учетных баз. 14. Тестирование изменений, внесенных в учетные базы. 15. Контроль корректности реализации изменений в учетных базах и выявление дефектов в работе и отправка заявок на исправление/доработку в учетных базах.
    • Октябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Кассир-операционист, тренер кассир-операционистов

    Группа Компаний «Связной», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обучение начинающих сотрудников; 2. Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации; 3. Ведение кассы (прием платежей, денежных средств, выдача денежных средств покупателям при возврате и обмене товара, подготовка и сдача денежных средств в инкассацию); 4. Учет товаров и материальных ценностей; 5. Подготовка документации при оформлении кредита, проверка соответствия документов, авторизация кредитных договоров; 6. Работа с pos-терминалом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение принимать оперативные решения, стремление учиться и работать. Учет ТМЦ и ДС, Анализ движения ТМЦ и ДС, банк клиент, Уверенный пользователь 1С -Предприятие 7.7; 1С -, Предприятие 8.1 Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, MS Windows; MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Начальное знание основ программирования VBA (Макрос). 1С Предприятие 7.7; 1С Предприятие 8.1. Банк - клиент. Знание Adobe Photoshop, разработка рекламных макетов, Flash -баннеров, навыки в создании сайта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Логист ВЭДИюнь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Главный специалист по снабжениюСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела вагонного хозяйстваМарт 2009 – декабрь 2012
Обновлено 2 марта 2013Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Ведущий инженерИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2013Последнее место работы (23 года и 6 мес.)Начальник отдела по работе со станциямиИюнь 2002 – работает сейчас
Обновлено 21 апреляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Ведущий специалист ОЦО, экономический блокНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2014Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам дизельных и газопоршневых электростанций и сервисных услугИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Ведущий специалистМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела ВЭДИюль 2009 – июнь 2014
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (14 лет)Начальник управленияДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДругоеВедущий специалист

Смотрите также резюме