Москва
Резюме № 5454282
Обновлено 13 февраля
no-avatar

Ведущий системный администратор / Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
170 000 ₽
41 год (родился 25 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ольховая
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет

    Ведущий системный администратор

    АО "Каппарус, Москва
    Производство гофрокартона

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение ERP Syteline, 1С 8.3 УПП Настройка и обслуживание АТС Siemens. Обслуживание парка компьютеров в офисе\на производстве (более 250 устройств). Обслуживание 15-и серверов. HP, IBM. Wmware Esxi, хосты, кластеры, множество виртуальных серверов. Создание и управление доменом. Active Directory, MS Exchange, M-daemon. Сопровождение кадровой программы АИТ-софт. Сопровождение банк-клиентов (Сбербанк, Юникредит, Банк Москвы, Банк Зенит, Московский кредитный банк). Сопровождение Консультант +. Администрированием домена Windows, серверов (Windows\Linux), баз данных MS SQL, Postgres, MySQL. Поддержка и SEO оптимизация корпоративного сайта. Настройка промышленного сетевого оборудования Motorola Symbol, HP, 3Com. Установка и настройка видеонаблюдения, 30 камер, 3 сервера. Организация и настройка бесшовной Wi-fi сети на производстве. Закупка оборудования. Заключение договоров на поставку и ремонт. Составление технической документации.
    • Апрель 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер\IT специалист\Системный администратор

    ООО "Донателло", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерии. Аналитика бизнеса. Управление персоналом. Консультации клиентов и персонал по сложным техническим вопросам. Заключение договоров на абонентское обслуживание организаций. Работа с провайдерами телекоммуникационных услуг. (Акадо, Билайн, районный ЛВС) Решение конфликтных ситуаций. Обслуживание парка компьютеров в офисе (более 50 шт.) Обсуживание 3-х серверов. Написание документаций.
    • Июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер\IT специалист

    ООО "Комп-Ас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов по ремонту компьютерной и орг. техники. Распределение мастеров. Консультации клиентов и мастеров по техническим вопросам. Заключение договоров на абонентское обслуживание организаций. Решение конфликтных ситуаций. Самостоятельный ремонт и настройка ПК, ноутбуков, КПК, оргтехники. Обслуживание парка компьютеров в офисе (15 шт.)
    • Январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компьютерный сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов по ремонту компьютерной и орг. техники. Консультации по телефону. Решение конфликтных ситуаций. Самостоятельный ремонт и настройка ПК, ноутбуков, КПК. Продажи услуг. Заключение договоров. Helpdesk
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Специалист поддержки пользователей систем Банк-Клиент

    ING BANK, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на телефоне, консультирование пользователей систем Банк-Клиент. Выезд на установку и на исправление неисправностей, апгрейд системы. Создание баз данных на основе MS SQL. Обеспечение работоспособности серверных приложений системы Банк-Клиент на стороне банка. Мониторинг проведенных операций с ЭДО.
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Консультант Call center Hewlett Packard

    ООО СЦС Совинтел, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержка пользователей по телефону - заказ запчастей со склада - поддержка по e-mail - консультации по серверам, ноутбукам, десктопам, КПК.
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Сервис-инженер

    ООО "ПС ХЕЛП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - установка и настройка ОС и ПО - обнаружение и устранение вирусов - протяжка локальных сетей - настройка протоколов связи - общение с клиентами, обучение клиентов.
    • Январь 2003 – декабрь 2003
    • 1 год

    Системный администратор и техническая поддержка

    ЦСО "Академический", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержание в рабочем состояние компьютеров и периферии, - настройка и администрировании сети, - информационная безопасность и защита от вирусов.
    • Март 2002 – ноябрь 2002
    • 9 месяцев

    Системный администратор, техническая поддержка

    НП "АкадемНет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - тех. поддержка локальной сети - общение с клиентами - выявление и устранение неисправностей - составление баз данных по клиентам - устранение проблем по телефону - администрирование сервера MS Windows 2000

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею сертификаты Hewlett-Packard и ЗАО"МТУ-Интел". Водительское удостоверение категории "B", личный а\м Mitsibishi Lanser X Москвич Быстрая обучаемость Коммуникабельность Женат, имею 1-го ребенка Не имею вредных привычек Компьютерные навыки: - техподдержка оборудования и системного ПО; - планирование, создание и администрирование сетей; - создание новых рабочих мест с нуля; - ремонт компьютерной и другой техники; - участие в выставках; - общение с клиентами; - заключение договоров, в т. ч. с поставщиками, закупка оборудования; - ведение заказа на всех стадиях; - helpdesk; - SEO Операционные системы:Windows 95-XP, Vista-7, Windows NT-2008 Server. Mac OSX, Linux. Языки программирования:Delphi, C++. Знание продуктов:MS Office, 1С, Photoshop, любый стандартные и много нестандартного ПО. Знание и работа с Internet больше 10 лет. Широкий кругозор в сфере IT, сотовой связи, Hi-Tech.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Системный администратор, IT-специалистСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Системный администратор, системотехникНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено в 0:50Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по поддержке ПОМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиОктябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Инженер технической поддержкиДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Сервис менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержки / Senior IT SupportСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеВедущий специалист по технической поддержке