Обязанности и достижения:
- Опыт работы в сфере IT от 7-ми лет;
- Работа с системой заявок Service desk (ITIL, ITILLIUM) прием и отработка заявок от пользователей с соблюдение SLA.
- Обеспечение работоспособности рабочих станций сотрудников организации.
- Обеспечение удаленной и локальной технической поддержки пользователей. Консультация, выявление и устранение неполадок аппаратно-программного обеспечения организации (Настройка VPN соединения (OpenVPN, Kerio)).
- Знание принципов построения ЛВС;
- Поддержка телефонной связи, создание учёток на виртуальной АТС (FreePBX), подключение, администрирование, конфигурирование телефонов. Привязка телефонов к учеткам.
- Кроссировка розеток в серверных\кроссовых.
- Установка оборудования и подключение систем ВКС (видеоконференций) Polycom, TrueConf, Zoom, Skype. Непосредственная поддержка при подключении и работе с программным обеспечением ВКС, создание виртуальных переговорных.
- Установка программного обеспечения на различные типы рабочих станций
- Опыт работы с ОС семейства Windows на уровне "продвинутого пользователя" или администратора.
- Опыт поиска и устранения программных и аппаратных неисправностей ПК и периферийных устройств.
- Формирование и ведение информационных массивов и баз данных.
- Понимание принципов работы Active Directory, умение управлять учетными записями, назначать права доступа.
- Работа с печатной техникой (подключение, мелкий ремонт, устранение проблем, техническое обслуживание).
- Настройка и ведение учетных записей в системе Follow me. Администрирование ученых записей.
- Работа с сканерами и ксероксами, устранение неполадок, подключение, техническое обслуживание.
- Знание DHCP, DNS.
- Работа с командной строкой, power shell (использование скриптов).
- Удаленная настройка оборудования и программного обеспечения RDP, Anydesk, TeamViewer, RMS, TightVNC.
- Обеспечение VIP-поддержки, сопровождение первых лиц компаний.
- Консультирование VIP-пользователей по вопросам работы ИТ-оборудования, клиентского ПО, офисной техники, персональных ИТ-устройств.
- Подготовка рабочих мест VIP-пользователей (инсталляция и конфигурирование ОС, стандартного и специального ПО, ввод в домен, настройка периферии).
- Базовые понятия Python, SQL, Javascript, Node, GraphQL, HTML, CSS, Kotlin, Django.
- Пользовательская часть VDI (Citrix)
- Linux - базовые понятия, командная строка
- Английский язык: базовый уровень.
- Ответственность, внимательность, исполнительность.