Обязанности и достижения:
Руководство отделом ИТ из 3-х человек (Web, 1c, помощник).
Администрирование VMware, опыт работы с Proxmox и Hyper-V.
Администрирование Microsoft Azure Backup, AD, вирт. машин 1с и SQL.
Опыт плотной работы с Pfsense и Mikrotik.
VPN и высокий уровень в обеспечении информационной безопасности.
Администрирование VPS серверов с сайтами компании на 1сБитрикс + PostgreSQL.
Знания Active Directory, GPO, DNS, DHCP, VPN, MSSQL, Web (Apache, php, mysql).
Управление системой виртуализации vCenter 8 (кластер из серверов) + кластер iSCSI СХД QNAP.
Установка, настройка онлайн-касс + БД 1с в филиалах компании.
Развертывание с нуля IP телефонии на базе Asterisk+FreePBX в головном офисе и в 8-ми регионах РФ. Обновил до астера 21 и freepbx до 17 версии в реале.
Развертывание с нуля собственного сервера видеоконференций TrueConf.
Установка, администрирование серверов 1С 8.3 УТ, бухгалтерия, ЗУП и прочие.
Помощь в работе бухгалтерии в ПО Таском, СБИС, Диадок, МЧД, КриптоПРО, 1с-отчетность (Калуга Астрал) и прочие.
Настройка регламентных заданий SQL.
Тех - поддержка пользователей. Развернул с нуля систему сервиса поддержки Service Desk.
Установка и настройка терминальных серверов на базе Windows Server 2008, 2012, 2019.
Установка и тонкая настройка MacOS, Debian12, FreeBSD, CentOS, OpenSUSE, Ubuntu, Windows XP/7/10,11, WinServer 20XX, SQLXX, Astra Linux.
Поддержание работоспособности различных ОС, почтовых клиентов, офисных приложений.
Знание и применение различных технологий резервного копирования (Veritas Backup, Veeam Backup и прочие)
Настройка и администрирование шлюзов Mikrotik и Pfsense.
Установка и настройка офисного ПО, антивирусной защиты.
Сделано с нуля видео-наблюдение в филиалах компании. Офисы и склады (а, так же в регионах).
.
1C:
контроль работоспособности
понимание ключевых процессов
реагирования на обращение пользователей
курирование разработки нового функционала
.
TecDoc + Oracle db:
Администрирование
Обновление лицензий и ПО
Контроль корректности заполненности карточек.
.
Серверы (контроль работы и своевременная модернизация)
Тех поддержка пользователей (2-я линия поддержки)
Компьютерная периферия (поддержка работоспособности и техническое обслуживание)
Знание сетевых технологий и прокладка СКС, настройка активного и пассивного сетевого оборудования.
Прибытие в выходные дни для проведения работ, требующих отсутствие пользователей и/или работы с серверами.
Повышение квалификации
2019
МГТУ им. Баумана
Центр сертификации "Специалист", Специалист сетевой безопасности
Выполняю функцию Руководителя ИТ отдела