Обязанности и достижения:
 Наличие портфолио
 Опыт руководящей работы. В подчинении 4 человека (менеджер по мерчандайзингу, дизайнер, супервайзер, менеджер по шоу-руму)
 Ежемесячное бюджетирование
 Медиапланирование
 Ежемесячное/годовое составление плана маркетинговых мероприятий
 Ежегодное проведение, организация и разработка (не менее 2 раз в год):
рекламных акций,
выставок,
конференций
 Аналитическая работа по оценки эффективности рекламных акций, выставок
 Мониторинг рекламной активности конкурентов
 Продвижение новых брендов
 Создание и проведение презентаций по новым брендам
 Написание сценариев для рекламных акций
 Написание брифов для рекламных агентств.
 Разработка должностных инструкций для мерчандайзеров и промо-персонала
 Проведение тендеров среди подрядчиков (соотношение «цена-качество»)
 Заключение договоров с подрядчиками
 Наличие собственной группы промо-персонала для проведения рекламных акций и супервайзера/фотографа.
 Координация работы между отделами
 Подбор промо-персонала, мерчендайзеров, супервайзеров
 Еженедельный анализ выкладки продукции в магазинах и работы мерчандайзеров
 Разработка и производство рекламных материалов
 Разработка и производство торгового оборудовании для магазинов
 Разработка и производство промоформы и промооборудования для рекламных акций
 Разработка и производство имиджевой продукции
 Опыт работы во всех направлениях производства:
- полиграфическая продукция,
- сувенирная продукция (VIP продукция),
- POS-материалы,
- торговое оборудование,
- рекламные конструкции,
- наружняя реклама,
- широкоформатная печать,
- пошив одежды.
 Наличие широкой базы производителей: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Германия, США.
 Наличие региональной базы РА: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Мурманск, Самара, Краснодар, Сочи, Красноярск.