Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:Ведение ключевых клиентов от начала и до конца возлагаемых компанией обязательств во время открытой перевозки груза клиента, поддержка уровня перевозок клиента, решение возникающих вопросов. Работа с претензиями. Контроль оплаты.
Полный контроль принятых грузов от ГО в точке А (планирование забора груза, забор, перевозка, доставка груза, предоставление если необходимо доп. услуг (забор день в день, погрузка, подъем)) до принятия груза ГП в точке В.
Поиск потерянных грузов, нахождение путей развития отношений с клиентами.
Работавыставленными претензиями по порче, потере, получение в неполном обьеме грузов.
Изучение и постоянный мониторинг рынка предоставляемых транспортных услуг.
Нахождение компромиссных решений, удовлетворяющих лучшим образом все стороны
Работа с отчетами, сортировка файлов под ходом формул excel (ВПР, сумм, если и тд)
контроль оплаты клиентами своих обязательств.