Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц) на обслуживание по кредитным и зарплатным проектам.
2. Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка по следующим направлениям: служба экономической безопасности, управляющие отделениями, телемаркетинг, кредитный конвейер, отдел прямых продаж, управление рисками и пр.
В рамках привлекаемых компаний выполнялись следующие задачи:
· проведение переговоров с высшим руководящем звеном компаний (генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер, директор по персоналу, HR-менеджмент) о введении мотивационной программы для рядовых сотрудников;
· формирование положительного впечатления об услугах и продуктах у клиентов, предоставляемых Банком;
· установление личного контакта - в целях развития долгосрочных отношений с компаниями;
· решение нестандартных, в том числе конфликтных, ситуаций в рамках сопровождения клиентской базы отдела;
· обеспечение увеличения потока заявок по кредитным продуктам путем организации и контроля работы ассистентов и агентов прямых продаж;
· проведение VIP-презентаций по комплексному обслуживанию.