Обязанности и достижения:
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-провайдер
Специалист абонентского отдела
Ведение информационной клиентской базы данных, в том числе заведение заявок/заказов на
работы и их контроль в CRM (техническое обследование подключения, монтаж, экспл. работы и
т. д.)
Обработка информации от различных отделов по закрытию отчетных периодов, по отсутствию
платежей, о тех. возможности подключения и др.
Взаимодействие с внутренними отделами компании: техническим отделом, отделом расчетов,
абонентским отделом
Ведение документооборота
Работа в специализированных программах: баллинг, 1С, CRM, ЕСЭД
Регистрация входящей документации
Подготовка отчетности, договорная работа, работа по сохранению действующих клиентов
Работа с клиентами (офис): решение любых вопросов с клиентами в офисе. Создание и контроль
выполнения заявок;
Согласование контрактов, отслеживание статуса, передача подписанного договора в архив;
Предоставление консультаций по начислениям за услуги.
Работа с билинговой программе, заведение договоров, активация услуг
Координирование монтажников