Обязанности и достижения:
Анализ финансовых результатов деятельности клиентов;
ведение переговоров с клиентами по вопросам сотрудничества с банком;
проверка точек контроля по наличию/отсутствию продаж группы продуктов РКО всеми каналами продаж;
ведение и контроль расчетного и кассового обслуживания клиентов;
опыт разработки бизнес-процессов и их актуализация в соответствии с изменениями законодательства РФ;
автоматизация процессов в АБС с целью повышения их эффективности;
исполнение требований Федерального закона № 115-ФЗ (формирование запросов документов);
ведение картотеки 1,2 к банковским счетам клиентов;
работа с исполнительными документами;
работа с клиентами, в отношении которых введена процедура банкротства;
обработка решений налоговых органов о приостановлении и отмене операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
своевременная подготовка и отправка ответов на запросы МВД РФ, судебных приставов, налоговых органов, а также по письмам клиентов Банка;
подготовка документов по постановлениям судов о разрешении производства выемки;
открытие, закрытие, перевыпуск и сопровождение операций по банковским картам Cash-Card;
оформление депозитных договоров и доп. соглашений о начислении процентов;
обработка платежей клиентов, поступивших по системе Клиент-Банк и на бумажном носителе.