Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Организация работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых организациях первого порядка (Эльдорадо, М. Видео, Сателлит, Эксперт, Евросеть, Связной);
- Составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам и дням месяца;
- Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях;
- Организация подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями;
- Контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках;
- Контроль и своевременное обеспечение полиграфией торговые точки сети первого порядка;
- Взаимодействие с руководством организации;
- Формирование и хранение юридических дел торговых организаций-партнеров;
- Консультирование персонала торговых организаций по вопросам, в рамках Программы потребительского кредитования;
- Решение спорных вопросов по безналичным расчетам между Банком и торговыми организациями;
- Подготовка служебных записок при рассмотрении конфликтных/спорных ситуаций с торговыми организациями;
- Подготовка отчетов;
- Ответственность за выполнение плана.
Основные достижения:
- постановка с «нуля» работы менеджеров Группы привлечения клиентов Отдела продаж в торговых организациях первого порядка (Эльдорадо, М. Видео, Сателлит, Эксперт, Евросеть, Связной);
- выполнение планов продаж от устанавливаемых на месяц не менее 90%;
- разработка календарного плана аттестации и обучения менеджеров по привлечению клиентов.
Количество подчинённых: 120 сотрудников