Обязанности и достижения:
За день;
Кросс - продажи клиентам Банка: продажа дополнительных продуктов - карты, SMS-информироваОбязанности:
Приветствие, выявление цели/формирование потребности при обращении клиента в офис банка с использованием стандартов качества;
Качественная консультация клиентов Банка (потенциальных, существующих) по всем продуктам Банка;
Продажа основных розничных продуктов: кредиты, вклады, карты, страховки.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физ.лиц: оформление в ПО, проведение операций в ПО, сбор и подготовка документов, обслуживание, формирование досье и документов ние, интернет-банк.
Работа с существующей клиентской базой (телефонные продажи продуктов Банка);
Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка;
Сбор клиентских досье для отправки на хранение
Достижения: с 2013- 2015год ежемесячное выполнение показателей плана на 100-120%.