Обязанности и достижения:
1. Ведение клиентов Санкт-Петербурга, Лен.области, сети, ключевые клиенты по СПб и региону СЗФО (Псков, Новгород, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар).
2. Пролонгация заключенных договоров (договориться об изменении или пролонгации заключенного договора), оформить договор и получить подписанный договор.
3. Поиск клиентов и заключение новых договоров (провести переговоры, оформить офис продаж, обучить персонал. составить план развития клиента.
4. Получение актов сверок от клиентов (создание, подписание и получение оригиналов)
5. Взаиморасчеты (согласовать принципиальную схему оплаты, планирование текущих платежей, расчет и согласование ретро-бонусов, работа с проблемной дебиторской задолженностью.
6. Нормы хранения складских остатков клиента (согласование матрицы, расширение складской матрицы, ввод новинок в ассортимент, контроль за поддержанием остатков)
7. Планирование (согласование плана на год, месяц, неделю)
8. Оформление мест продаж. Снабжение рекламными материалами.
9. Проведение акций (разработка и согласование акций, контроль хода акции, информирование продающих менеджеров об условиях акции, расчет выплат менеджерам после проведения акции)
10. Разбор претензий.
11. Контроль системы цен и соблюдения торговой политики
12. Контроль работы менеджеров отдела сбыта.
13. Решение форс-мажора.
14. Обучение новых сотрудников (стажеров)